Как добраться
Международный аэропорт Шереметьево (SVO)
- Расстояние от отеля: 16 км
- Время в пути: 30 минут
- Такси: 2500 рублей
- Аэроэкспресс (аэропорт – Белорусский вокзал): 420 рублей
На основании 1177 отзывов пользователей
© 2024 TripAdvisor, LLC
Неприветливый персонал
Диана В,
В этом отеле чувствуешь себя нежеланным гостем. Персонал постоянно недовольный, первыми не здороваются. Отсутствует внимания к гостям, проводят время в личных телефонах в общественных зонах (стойка при входе на завтрак, ресепшен). В лобби баре пока не подойдёшь к стойке и сам не закажешь, никто не подойдёт. Персонал бара с недовольным лицом и нехотя отдают грязные, ненатёртые бокалы, акцентируя внимание на то, что они не могут нам отдать хорошие бокалы, будто мы какие-то недостойные гости. В номерах постельное бельё в неэстетичных заштампованных дырках, а где-то и незаделанные, халаты грязные. Отдельно хочется похвалить и выразить своё восхищение чуткому персоналу спа. Всегда рады видеть гостей, предоставить всё необходимое для комфортного отдыха.
Очень достойно
Q5702KV_, Тула, Россия
Естественно - это же Hilton! Спасибо владельцам и персоналу за возможность уже во второй раз посетить это практически безупречное место. Что было: приемлемая для такого уровня цена, прекрасный двухкомнатный номер, спа-зона с джакузи, сауной, хамамом и бассейном, вкусный ужин из румсервис, очень разнообразный шведский стол на завтрак, подземный паркинг за 500₽ в сутки, любезный и полезный стафф. И высокий клиентский сервис во всех использованных каналах (телефон, телеграмм, вотсап). Браво, друзья!
Странности DoubleTree by Hilton
Camper409280, Москва, Россия
Были в отеле несколько раз. Хороший спа. Неплохой номерной фонд, НО плохая кухня. Не вкусно совсем, не стоит своих денег. Персонал в целом ничего, но вот хотели заехать вчера, на сайте номеров нет. Сайт предлагает забронировать номер через вотсап. Сотрудник в вотсапе отвечает, что номера есть. Выслали все данные, ответа нет. Звоним в отель, сотрудник на ресепшн тоже говорит, что номеров нет. Пишу в вотсап, сотрудник в вотсапе говорит, что номера есть. На просьбу прислать номер брони, сотрудник в вотсапе ответил: вы нам не доверяете! То звоните, то пишите! Мы не можем с вами работать. Вопрос, трезв ли сотрудник, отвечающий на вотсап? Адекватен ли он? Или у него такое чувство юмора? Остановились в другом отеле.
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2024 TripAdvisor LLC
На основании 1177 отзывов пользователей
© 2024 TripAdvisor, LLC
Неприветливый персонал
Диана В
В этом отеле чувствуешь себя нежеланным гостем. Персонал постоянно недовольный, первыми не здороваются. Отсутствует внимания к гостям, проводят время в личных телефонах в общественных зонах (стойка при входе на завтрак, ресепшен). В лобби баре пока не подойдёшь к стойке и сам не закажешь, никто не подойдёт. Персонал бара с недовольным лицом и нехотя отдают грязные, ненатёртые бокалы, акцентируя внимание на то, что они не могут нам отдать хорошие бокалы, будто мы какие-то недостойные гости. В номерах постельное бельё в неэстетичных заштампованных дырках, а где-то и незаделанные, халаты грязные. Отдельно хочется похвалить и выразить своё восхищение чуткому персоналу спа. Всегда рады видеть гостей, предоставить всё необходимое для комфортного отдыха.
Подробная информацияОчень достойно
Q5702KV_
Тула, Россия
Естественно - это же Hilton! Спасибо владельцам и персоналу за возможность уже во второй раз посетить это практически безупречное место. Что было: приемлемая для такого уровня цена, прекрасный двухкомнатный номер, спа-зона с джакузи, сауной, хамамом и бассейном, вкусный ужин из румсервис, очень разнообразный шведский стол на завтрак, подземный паркинг за 500₽ в сутки, любезный и полезный стафф. И высокий клиентский сервис во всех использованных каналах (телефон, телеграмм, вотсап). Браво, друзья!
Подробная информацияСтранности DoubleTree by Hilton
Camper409280
Москва, Россия
Были в отеле несколько раз. Хороший спа. Неплохой номерной фонд, НО плохая кухня. Не вкусно совсем, не стоит своих денег. Персонал в целом ничего, но вот хотели заехать вчера, на сайте номеров нет. Сайт предлагает забронировать номер через вотсап. Сотрудник в вотсапе отвечает, что номера есть. Выслали все данные, ответа нет. Звоним в отель, сотрудник на ресепшн тоже говорит, что номеров нет. Пишу в вотсап, сотрудник в вотсапе говорит, что номера есть. На просьбу прислать номер брони, сотрудник в вотсапе ответил: вы нам не доверяете! То звоните, то пишите! Мы не можем с вами работать. Вопрос, трезв ли сотрудник, отвечающий на вотсап? Адекватен ли он? Или у него такое чувство юмора? Остановились в другом отеле.
Подробная информацияЗагородный отель в пределах МКАД
VladimirZ4
Москва, Россия
От нечего делать я решил проверить негативные отзывы про отель. Вау... Такого триллера людской глупости и потребительского экстремизма я не ожидал. Моя работа связана с командировками. За последние 14 лет я побывал в 30 странах и более чем 250 городах. Несоменно этот отель входит в топ моих любимых. В Москве вообще сложно найти отель где у вас будет тихий уютный двор в котором вы сможете отдохнуть от городской суеты. Останавливая в нем по 10 раз в год мне сложно представить другое место в Москве где бы я смог получить такой же сочетание тишины, сервиса, вкуснейшнего ресторана (Берегите повара!!!), восхитительного спа и ощущения загородного клуба в черте города.
Подробная информация
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2024 TripAdvisor LLC
Смотрите больше отзывов