Единственное достоинство этого отеля - местоположение. Вид из окна - просто фантастика!!!! Обслуживание на уровне 3 звезды, да и то с большой натяжкой. Первое что встретила в Хилтоне-проблемы с заселение в номер. Бронирование через агентство 2-х местный с видом на Парламент. Бронирование, прошу отметить, ещё в августе. По приезду на стойке регистрации нам объяснили, что за вид надо доплатить ещё 300 евро. Заселили в номер с видом на проезжую часть. Пока выясняли вопрос а агентством, оказалось что в 2х местном номере один халат, тапочек нет вообще. В результате долгих переговоров со службой размещения нам принесли второй халат и.... \"о боже\'... Тапочки. Выходящая из соседнего номера женщина на повышенных тонах пыталась выяснить, почему ей никто так и не дал тапочек, несмотря на её требования. Что сказать - почувствовала себя виноватой и уже хотелось отдать ей с боем полученные тапки... В номер с видом на Парламент нас переселили через 2 часа. Представитель агентства объяснил все недопониманием и рассыпался в извинениях. Работники отеля даже простого \"сорри\" не произнесли. Отсутствие бесплатной питьевой воды в номере просто озадачило. В самых дешёвых отелях уже давно по 0,5 литра воды на человека входят в стоимость. Хилтон видимо не может себе этого позволить. Постельное белье за 7 дней пребывания ни разу не сменили. Полотенца меняли по мере загрязнения, то есть если нет пятен - то и ладно... Ещё денёк прослужит. Банные принадлежности вообще отдельная история. Первое - выбор как в хостеле. Гель, шампунь, бальзам. Всё... Да, лосьон для тела. Ни о каких зубных пастах, щетках, расческах и т. д. не шла речь. Так что Все берите с собой. Спонжи и ложки для обуви отсутствуют. Вообщем, ощущение что попал в отель две звезды, причём в самой крайней точке мира. В отеле сети Хилтон была впервые и уверена, что никогда ни в одном городе не буду жить в Хилтоне. Сеть обязана поддерживать марку Пяти звёзд и мировую известность.
Подробная информация