Мне очень жаль, что руководство отеля решило снизить качество еды в ресторане до уровня дешёвой столовой. Я -постоянный гость отеля и помню времена, когда здесь была отменная еда, красивая подача и великолепное обслуживание и шеф-повар Андре, которому было важно вкусно накормить и поприветствовать лично каждого гостя.
К сожалению, с его уходом, ресторан не просто потерял свой шарм, он стал ужасным.
А отель -это не только номе. Завтраки и в целом питание - часть отельного сервиса, во всяком случае для меня.
Под руководством нового шефа Александра еда становится все хуже и хуже, в этот раз я для себя четко решила больше здесь не завтракать, не приводить гостей в ресторан на ужин (несмотря на уютную спокойную атмосферу и хорошее месторасположение) и никогда не заказывать еду в номер.
И мне очень-очень стыдно и обидно за этот Hilton, за свой край и страну, потому что нельзя в отелях такой известной сети, где по всему миру совершенно другие стандарты еды, позволять себе настолько низкий уровень и так позорить сеть отелей и Россию.
Я уже не говорю о том, чтобы найти такого шефа, как Андре, понимаю, что это тяжело и дорого. Но… хотя бы просто профессионала, которому не безразлично, довольны ли гости, Неужели нельзя хотя бы закупать качественные продукты?
Как может у вас работать человек, совершенно ничего не понимающий в продуктах? Который позволяет такой ассортимент еды для гостей на завтраке? Меня убили консервированные резанные шампиньоны к омлету, вид кусков какой-то тряпки. Черствый дешевый хлеб. Рыба неизвестной породы в виде ошмётков. Сыр ужасно нарезан, сорта типа местные, но по вкусу это сырный продукт. И что должны подумать гости из других регионов? Что сулугуни или Адыгейский сыр -это несъедобная дрянь? Правда, это прям позор. Лучше вообще никакой рыбы, сыра, шампиньонов не давайте, чем такое. Это неуважение к гостям. Демонстративное неуважение. Ощущение, что у всех, начиная с руководства ресторана, единственная цель - набить свои карманы, закупая самые дешёвые и невкусные продукты, какие только можно. Снизить себестоимость за счёт снижения качества и пренебрежение удовлетворением потребности гостя- это путь в никуда. Я неоднократно уже обращалась с шефу Александру с отзывом о низком качестве еды. Но вместо улучшения все стало только хуже. Уже до предела.
Подробная информация