Останавливаюсь уже второй раз, после первого посещения свои замечания я высказал устно, не помогло...
1. Персонал отеля абсолютно безразличен к гостям, ни тебе «здравствуйте», ни тебе «удачного дня»
2. Персонал ресторана состоит исключено из плохо говорящих на русском языке и плохо понимающих его выходцев из средней Азии.
3. Завтраки лежат на линии в одноразовой посуде и выбор очень скудный. Объясняют это антивирусными мерами, но во всех других отелях Хилтон (Москва, Краснодар, Новороссийск), в которых я побывал за последние три месяца ничего подобного нет. Заказную еду (омлеты, сосиски и т.д.) подают 15-20 минут!
4. Подготовка номеров к заселению тоже не идеальная... обнаружил отходы в мусорном ведре.
5. Баллы по программе Hilton Honors начисляют с задержкой больше месяца, опять же объясняя это COVID-19!
В общем, я не рекомендую останавливаться в этом отеле!
Подробная информация