Бронируйте напрямую по лучшей цене и получайте мгновенные преимущества

Обзор

Гостиница Хилтон Гарден Инн Волгоград расположена в самом сердце административного и делового центра города, рядом с многочисленными ресторанами, магазинами и развлечениями. Менее, чем в пяти минутах езды на автомобиле - бизнес-центры, исторические и современные достопримечательности. 155 просторных номеров различных категорий, включая "люксы", со всеми необходимыми удобствами для отдыха и продуктивной работы. Бесплатные WI-FI и бизнес-центр. Бесплатный круглосуточный тренажерный зал, оснащенный силовыми и кардиотренажерами. К вашим услугам конференц-залы вместимостью до 120 человек. Пообедайте или поужинайте в баре на 1 этаже и  позавтракайте в ресторане отеля на 2 этаже.

Подробная информация

Питание

Начните день с завтрака в ресторане Garden Grille, насладитесь богатым ассортиментом блюд и напитков в баре. Воспользуйтесь услугой круглосуточного обслуживания в номере. Вы всегда можете купить напитки, снеки или товары первой необходимости в круглосуточном мини-маркете THE SHOP.

Свадьбы

Мы прекрасно понимаем, что свадьба  - одно из самых важных и запоминающихся событий в жизни. Задача нашей команды заключается в том, чтобы учесть каждую деталь и каждое Ваше пожелание и сделать Ваш особенный день идеальным и незабываемым. 

Специальное Предложение

Питание

Начните день с завтрака в ресторане Garden Grille, насладитесь богатым ассортиментом блюд и напитков в баре. Воспользуйтесь услугой круглосуточного обслуживания в номере. Вы всегда можете купить напитки, снеки или товары первой необходимости в круглосуточном мини-маркете THE SHOP.

Свадьбы

Мы прекрасно понимаем, что свадьба  - одно из самых важных и запоминающихся событий в жизни. Задача нашей команды заключается в том, чтобы учесть каждую деталь и каждое Ваше пожелание и сделать Ваш особенный день идеальным и незабываемым. 

Стандартные номера и номера люкс

Доступные стандартные номера и номера люкс нашего отеля

  • Стандартные номера
  • Номера люкс
  • Номера для людей с ограниченными возможностями
Loading Стандартные номера и номера люкс

Услуги и удобства отеля

Независимо от цели Вашей поездки сотрудники отеля всегда гарантируют Вас сервис высокого уровня и широкий спектр услуг для работы и отдыха. Следуя мировым стандартам гостеприимства, мы предлагаем нашим гостям широкий спектр услуг для эффективной работы и отличного отдыха: 155 просторных номеров с роскошными видами из окон, 3 современных конференц-зала общей вместимостью до 200 человек, круглосуточный бизнес-центр и тренажерный зал, ресторан международной кухни Garden Grille, круглосуточный бар, минимаркет на территории отеля.

Бесплатный WiFi

Бесплатный доступ к Интернету на всей территории отеля

Детские услуги

Детское меню, кроватки, стульчики, детская игровая зона в ресторане

Фитнес-зал

Бесплатный круглосуточный тренажерный зал, оборудованный силовыми и кардиологическими тренажерами от фирмы Precor©

Бесплатный доступ к Интернету на всей территории отеля
Детское меню, кроватки, стульчики, детская игровая зона в ресторане
Бесплатный круглосуточный тренажерный зал, оборудованный силовыми и кардиологическими тренажерами от фирмы Precor©
Залы для проведения мероприятий

Ознакомьтесь с залами для проведения мероприятий, доступными в данном отеле.

  • Конференц-зал - Terra
  • Конференц-зал - Solis
  • Комната переговоров - Floris
Loading Залы для проведения мероприятий

Правила проживания в отеле

Здесь вы можете узнать больше о правилах проживания в нашем отеле Hilton Garden Inn. Позвольте нам помочь сделать ваше пребывание в нашем отеле приятным и комфортным. Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отеля напрямую. При заселении необходимы оригиналы документов - паспорт РФ и свидетельство о рождении для детей до 14 лет.
(Правила предоставления услуг) (Свидетельство о постановке на учет отеля HGI Volgograd)
(Прейскурант на дополнительные услуги отеля) (Перечень категорий лиц, имеющих право на льготы при проживании в отеле)

  • 14:00

    Заезд

  • 12:00

    Выезд

Ранний заезд

Пожалуйста, обращайтесь в отель за дополнительной информацией 

Поздний выезд

Пожалуйста, обращайтесь в отель за дополнительной информацией 

Отмена бронирования

Правила отмены заказа могут меняться в зависимости от стоимости номера или дат бронирования. Пожалуйста, проверьте ваши условия отмены заказа в подтверждении бронирования. 

Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Завтрак для детей от 0 до 17 лет предоставляется комплиментарно. 

Стоимость дополнительной кровати - 1000 руб. 

Парковка

Самостоятельная, бесплатная, охраняемая парковка. Услуги парковщика не предоставляются.

Домашние животные

Размещение с животными возможно при наличии ветеринарного паспорта животного. Принимаются животные весом до 10 кг.

Курение

Курение:  Запрещено на всей территории Отеля.

Политика карты

При заселении гостям необходимо предъявить паспорт и банковскую карту, использованную для оплаты бронирования. Если имя гостя не соответствует имени владельца банковской карты или предоставляется другая карта, гостиницей будет произведен возврат полной суммы предоплаты на карту, использованную при бронировании, а гостям потребуется внести оплату за проживание с помощью другой карты или наличными. 

Принимаются карты

Чем заняться

Отель находится в непосредственной близости от самых известных исторических достопримечательностей - Мемориала Мамаев Курган и памятника Мать-Родина зовет. В пешей доступности находятся торгово-развлекательный комплекс Европа Сити Молл, а также городской парк Волгоград-Баку. Откройте для себя наш город!

Достопримечательности и события

Мемориал Мамаев Курган

Мамаев курган стал самой стратегически важной боевой точкой в Сталинградской битве. Он был открыт в 1967 году и считается одним из семи чудес России.  Мемориал располагается в 1,5  км от отеля.

Музей-панорама "Сталинградская Битва"

Государственный исторический мемориальный музей "Сталинградская битва" знаменит военной техникой, часть экспозиции которой представлена на открытом воздухе,  круговой панорамой «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом» и руинами мельницы им.Грудинина. Эти руины - единственное здание, которое было сохранено после войны как напоминание о бомбардировке Сталинграда. Музей располагается в 4 км от отеля. 

Аллея Героев

Аллея Героев располагается между площадью Павших Борцов и Центральной Набережной. На одной стороне Аллеи вы можете познакомиться с мемориальным монументом памяти 192 павшим героям, а на противоположной - с памятником 127 героям Советского Союза, получившим награды в ходе Сталинградской Битвы. Аллея Героев располагается в 5,5 км от отеля.

Дом Павлова

Крепостью солдатской славы стал обыкновенный жилой дом, где солдаты Красной Армии 60 дней держали оборону против Немецкой Армии  во время Сталинградской битвы. Дом-музей располагается в 4 км от отеля. 

Стадион «Волгоград Арена»

Новый стадион расположен на  побережье реки Волги недалеко от Мамаева Кургана и построен в связи с проведением в Волгограде Чемпионата Мира по футболу  FIFA-2018.  Вместимость – 45 000 мест. Стадион имеет уникальный дизайн, оснащенный козырьком и полем с натуральным газоном и системой подогрева.    Стадион располагается в 1 км от отеля. 

Расположение и Транспорт

Отель Hilton Garden Inn Volgograd находится в Центральном районе, в 5-ти минутах от деловой части города и исторических достопримечательностей. Отель имеет прекрасную транспортную доступность. Остановки общественного транспорта (автобуса и трамвая) находятся в пешем доступе. До основных достопримечательностей удобнее всего добираться на скоростном трамвае.  Остановка скоростного трамвая располагается менее чем в 100 метрах от отеля. Аэропорт располагается в 20 км от отеля, железнодорожный вокзал - в 5 км. от отеля. 

Как добраться

Отель Hilton Garden Inn Volgograd располагается в Центральном районе города,  расстояние до аэропорта - 20 км, до железнодорожного вокзала - 5 км. В пешей доступности - остановки общественного транспорта, торгово-развлекательный центр, городской парк. 

  • Расстояние от отеля ─ 20 км.
  • Время в пути на автомобиле ─ 30 мин.
  • Вы можете добраться от Аэропорта до отеля на такси или на автобусе. Автобус №6Э из аэропорта следует до остановки Аллея героев. Затем Вам нужно пройти пешком до остановки Комсомольская и сесть на любой из трамваев, следующих до станции Европа Сити Молл. Отель располагается в 100 метрах от этой станции.
  • Если вы хотите заказать такси, пожалуйста, обратитесь на Стойку приема и размещения гостей. 

Рейтинг от пользователей TripAdvisor

На основании 248 отзывов пользователей

Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2022 TripAdvisor LLC

Смотрите больше отзывов

Рейтинг от пользователей TripAdvisor

На основании 248 отзывов пользователей

Ужасный сервис. Не рекомендую. Terrible Service. Don’t recommend staying.

russianfargo

Ekaterinburg

I stayed at this Hilton multiple times before. It seems like customer service went way down. No upgrade was offered even though I’m a Diamond member. No welcome letter or snack in the room while every other Hilton does it. And when I asked for ice, I had to go to the bar and get it myself. Not pleased at all. Я останавливался в этом Хилтоне много раз раньше. Кажется, их сервис упал ниже плинтуса. Мне не предоставили апгрейд, хотя у меня Бриллиантовый статус. Не было также приветственного письма или снеков, хотя любой другой Хилтон всегда это делает. Когда я попросил льда в номер, то мне сказали, что мне нужно самому спуститься в ресторан или придётся ждать целый час. Ужасное отношение!

Подробная информация
ХИЛТОН ШМИЛТОН!

Dreamer26357403659

На майские праздники мы ехали в Хилтон с сервисом и обслуживанием сетевого отеля 4*, а попали в Шмилтон- отель с проблемами и грустным сервисом. Я часто путешествую и живу в сетевых отелях в России, на основании этого опыта хочу поделиться опытом проживания в Hilton Garden Inn Volgograd. Отзывы, где ставят меньше трёх звёзд правдивые, обратите внимание, если вы привыкли к хорошему сервису! НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если проживание более 3 дней при заселении отеля более чем 50%. ПЛЮСЫ. номер нашли на «майские», бронировали заранее мягкие и большие полотенца, что даже халат не нужен прачечная на 4 этаже с возможностью использовать свои моющие средства обслуживание в номере 24 часа питьевая вода в номер, каждый день хорошие косметические средства в ванной добрейшая Охрана на входе в отеле работники клининга в ситуации «у нас 100% заселение и отель в «огне»»- на высшем уровне, хоть и порой просто не убирали в номере из-за загруженности и просто по человечески они не успевали МИНУСЫ однотипные, холодные завтраки: заветренный сыр, деревянные холодные оладья, заветренный соус Цезарь, протухшая «сопливая» руккола, овсянка без вкуса, холодная и недоваренная ( если ваши дети плачут, когда едят кашу в Хилтоне на завтрак - это не каприз, она просто недоваренная, холодная и невкусная) нервный повар мужчина на завтраке, что готовил яйца, на любой вопрос повышал голос и торопился так, что было неприятно смотреть как он готовит для меня еду. когда заканчивалась красная рыба, могли просто сказать: « закончилась, и что?,если вы хотите рыбы, нужно раньше приходить. 9 утра» ощущение, что в ресторан набирали персонал, просто потому что работать не кому и если официант сервирует приборами со стула, где только что, возможно, стоял в ботинках ребёнок или выпустил газы кто-то из гостей, то такое допустимо в отеле 4* Хилтон Волгоград :( парковка в отеле платная и маленькая, мест не хватило, так как загруженность максимальная. С просьбой о возможности поставить машину на 5 минут, чтобы разгрузить сумки на закрытой парковке (рядом все было занято)перекрыв машины, ресепшн испуганно сказал, такое невозможно, там Охрана не допустит. При этом молодой человек на ресепшн никак не помог, не предложил решение, хотя по мне было видно, что я очень беременна и сама не смогу помочь мужу нести сумки из машины. загруженность отеля максимальная, персонала не хватает, про это так и сказали на ресепшн и в службе горничных, поэтому полотенца за 8 дней нам поменяли 1 раз, потому что я звонила и просила сменить полотенца. Их просто подняли с пола и повесили обратно!!! туалетная бумага в отеле 4 * похожа на кусочки газеты, рядом был супермаркет и мы купили себе нормальную бумагу. К моему сожаление, это все следствия, основная причина в том, что персонал и руководители не слышат обратной связи, а если слышат НИЧЕГО не делают для решения этих следствий. Ресепшен, официанты, клининг, просто не умею закрывать возражения, разговаривать с гостями, помогать, хотя это основная обязанность! РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ Hilton Garden Inn Volgograd, пожалуйста, обратите внимание на проблемы в вашем отеле!!! Ксения 89257263746

Подробная информация
Как всегда всё отлично!

iracm

Москва, Россия

Отель находится в удобном месте. Рядом остановка трамвая и троллейбуса. Недалеко Мамаев Курган. Пешком неспешно минут 15 идти, либо через остановку на трамвае. В отеле все чисто, смена полотенец и уборка ежедневно. Завтрак-шведский стол. На завтраках выбор хороший, но не хватает каш и выпечки к кофе-чаю.

Подробная информация
Не соответствуете концепции!

Vasya1118

Уральск, Казахстан

Печально это писать, но как сеть отелей вы только и делаете что сдираете деньги с людей, а оказывать хороший сервис не хотите! Нет лояльного отношения к клиенту, персонал с гостями непонятно как разговаривают… никакого уважения и этикета… как будто не с мест отдаленных… Научите вашу охрану правильно разговаривать, дайте им текст в конце концов… мы приехали отдохнуть а в итоге нас выгоняют из бара да ещё и в пренебрежительном тоне… официант и бармен тоже самое… не дают допить напитки и пытаются выяснять отношения… позорище

Подробная информация

Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2022 TripAdvisor LLC

Смотрите больше отзывов