Спустя месяц после свадьбы хочется вернуться с отзывом к отелю. За полтора или два месяца до значимой для нас даты мы приехали в отель, чтобы забронировать номер определенной категории с определенным видом. Молодому человеку на ресепшене мы показывали фото с их сайта и озвучивали все пожелания. Мой муж оплатил две ночи в отеле, и я ему сказала, что что-то дешевле выходит, наверное, есть скидки молодоженам, и не подозревая никакого подвоха, мы ушли. За день до свадьбы мы приехали заселяться в отель. Зайдя в номер, мы были в шоке - номер был похож на коробку. Окна спущены вниз от потолка, номер не той категории, спасибо, что про вид услышали. Я с ужасом думаю, что завтра утром приезжают фотограф и визажист, а в номере совсем нет света. Мы спустились на ресепшен с вопросами, почему так произошло, но нас поводили по номерам, которые не отвечали нашим запросам. В итоге нам предоставили номер без желаемого вида, но хотя бы он не был похож на коробку для обуви, потому что предыдущий был с маленькими окнами и низкими потолками. Номера категории, которую мы запрашивали изначально, не было. Ругаться мы не стали, чтобы не портить себе настроение перед свадьбой, и отель решил, что ситуацию можно никак не исправлять. Никаких изменений нам предоставлено не было, и даже комплимента для молодоженов нам не принесли. Все это очень неприятно, когда ты обращаешься в Hilton или другие организации такого уровня, ожидаешь особый сервис, но увы.
Подробная информация