Забронировали отель для отдыха с детьми(вкл малыша)в марте 23г,предварительно уточнив вопросы реновации и расселения,тк уже отдыхали в Конраде в 19г.Для нас это было важно,тк не первый раз на Мальдивах и пляж/уединение для нас важны.несколько раз в отель писали официально о том,на каком берегу хотим жить.Прилетев, увидели мин 30% острова в стройке;закрытый на ужин Шведский стол.,о котором также не сообщали.Нас заселили на сторону с обрывом,в море,где ходят постоянно лодка и летает самолет-гул стоит на всю виллу и купаться с малышом меньше 2х лет там просто травмоопасно!И на наше возмущения в ответ-можем сегодня поселить в номер на др стороны(где справа в море забор,а внутри на рифе ограничения),а завтра снова сделать переселение в номер поближе к тем,что вы просили.А пока день ожидания такого ответа в промежуточным номере,где на пляж с детьми не выйти.И это после 15ч в пути,уставшие,мы даже вещи не смогли разложить и отдохнуть,тк вынуждены были разбираться с номером.Это длилось целый день,в итоге варианта решения 2-либо переселяетесь завтра в виллу наиболее близкую к тому,что вы просили и сегодня не купаетесь;либо сегодня можем переселить в виллу с лучшим пляжем,а завтра еще раз переезд.И все это сопровождалось комментариями,что других вариантов нет;а сообщать о реновации мы не обязаны.Хотя для нас это принципиальный момент,в противном случае мы бы просто поехали в другой отель!По завершению всего-на малыша,зашедшего в гардеробную,упал большой плинтус и отель в ответ-мы починим,извините😳Я много лет являюсь клиентом сети Hilton-и по работе в США,Европе останавливалась и в Hiton,и в Double tree,трижды отдыхали в Waldorf Astoria и ни разу не сталкивалась с таким безразличием к клиенту!За весь день-мы не понимаем как так произошло,что вы не знали о реновации до вам не положено знать,на запросы представителя конрада о конкретных виллах была тишина;на падение плинтуса-просто извините.И на наши вопросы о компенсации испорченного дня отдыха-тишина,когда разговор с руководством отеля зашел в тупик-супруг(а не отель!)предложил помочь с бронью ресторана и только после этого нам сказали,что пришлют за счет отеля бутылку вина,тк ничего больше предложить не могут.А на вопрос-может в качестве извинений отель сделает нам апгрейд номер и сразу сегодня заселит на хороший пляж-ответом было, доплатите 20 тыс$ за это сами к тому,что вы уже заплатили(хотя там общая стоимость вилл изначально меньше,чем озвученная доплата).Очень жаль,что такие недопонимания внутри команды отеля,такое нежелание как-то скрасить свои ошибки(несколько переездов и испорченный день отдыха),приводят к тому,что впечатления об отдыхе на одном из самых красивых и необычно «богатых»отелей Мальдив,очень портятся и отель теряет свое лицл люксовой сети.
Подробная информация