Не знаю, поможет ли мой отзыв что либо изменить, но, может, поможет людям при выборе. Хотя, мой посыл будет больше к руководству отеля, ибо, как говорится, \"рыба гниет с головы\". Мы 12-й раз отдыхаем на Мальдивах, в 12-ти отелях побывали, но именно в этот раз появилось желание оставить отзыв. Всегда, в любом отеле, бывает, случаются какие-то минусы, но я стараюсь не концентрироваться на них, а наслаждаться отдыхом. Здесь, видимо, колличество раздражающих факторов превысило допустимый мною предел. КРАЙНЕ наплевательское отношение персонала к гостям! Уж не знаю, что там у вас произошло - ремонт ли, отсутствие ли руководства в период нашего пребывания, не знаю, но ощущение, что отель остался без управления и персонал был предоставлен сам себе.
Начну с минусов:
1. Пропажа вещей из номера
2. Отравление в Rangali Bar в обед и подача испорченного и заплесневелого продукта на завтрак
3. Недопустимое поведение персонала: на соседнюю с нами виллу пришла кучка уборщиков и вместо уборки они развлекались: громко смеялись, слушали музыку и распивали напитки. Это было настолько громко, что мой разозлившийся муж пошел их разгонять. Так же, мне непонятно, почему они пилят ветви пальм прямо у меня под носом, когда я загораю?! В трех метрах от меня? Тогда же метут пляж, обходя вокруг моего шезлонга? Одетые мужики вокруг одной загорающей в купальнике женщины??? Почему это не делать рано утром, когда гости еще спят? Как делают во многих других отелях! Так же, работкики намывали песок прямо во время обеда так, что он вместе с водой летел на обедающих рядом с бассейном гостей. На просьбы не делать этого в данный момент - реакция ноль!
4. Сервис в принципе - очень расслабленно и неохотно.
5. Батлер (или консьерж, не знаю как у вас принято). За все 10 дней нашего пребывания в отеле, мы ее видели только при въезде и выезде. Ни разу она не подошла к нам, не поинтересовалась как наши дела, все ли у нас хорошо, может нужно что... И, даже проезжая мимо нас на багги, она не поинтересовалась. Вся ее деятельность сводилась к брони ресторанов по Whats App. Вы уверены, что эта должность должна называться \"батлер\"? Может, просто \"координатор по броням\" или что-то в этом роде? Мне это тоже странно.
6. Ни разу за все 10 дней ни одного человека из менеджмента замечено не было! (Обычно они мелькают по несколько раз на дню тут и там и обязательно хотя бы раз пообщаются с гостями на предмет \"как проходит ваш отдых\")
7. Отель устаревший, за исключением обновленных вилл deluxe, это не может не чувствоваться (но это просто как факт)
8. Ну и напоследок, в отеле ремонт. Второй остров закрыт для посещения, о чем нас даже никто не уведомил! И, если бы мы об этом знали заранее, именно этот отель мы бы не выбрали!
За 10 дней пребывания, за троих (муж, жена и сын) мы заплатили около 25 000 $, проживая в номере Deluxe. Объясните мне, уважаемое руководство отеля, да и всем, кто будет читать этот отзыв, что конкретно в вашем отеле заслуживает права стоить таких денег???
Из плюсов: хорошие виллы Deluxe, неплохой спа и хорошая кухня в ресторанах (кроме Rangali)
Оценка \"плохо\" не потому, что все действительно на столько плохо, а потому, что именно для такого ценника это действительно крайне плохо!
Подробная информация