Распишу по порядку, в конце самое веселое:
• Когда мы только заселялись в гостиницу и встал вопрос по категории номера, отель никак не пытался пойти на встречу, предлагать какие то варианты, они просто сказали – связывайтесь с агентством.
• Спустя 2 часа мы заселились в номер и попросили Room Service принести открывашку для вина, ее несли час.
За это время мы позвонили еще 2 раза, но нам нахамили.
• Оказалось, что в комнате нет бокалов, их несли еще полтора часа.
На вопрос как ускорить процесс, может самим куда подойти, в ответ они орали и вешали трубку.
• Нам сразу сказали, что надо будет переехать из одного номера в другой, утром перед экскурсией мы подошли на ресепшн, оставили ключ и попросили перенести наши вещи в новый номер, когда он будет готов.
Вернувшись спустя 8 часов вещи перенесены не были, и мне нахамили.
• И концовка –мы заказали через рум сервис 1 бутылку вина, в итоге они посчитали нам 2, мы сказали, что второй не было, была только одна.
После чего, они названивали мне на телефон, а когда перед самолетом мы приехали за вещами, нам отказались их отдавать, показывали видео, как официант идет по этажу с бутылкой якобы в наш номер (хотя когда он реально шел в наш номер, он был не с бутылкой на подносе, а со столом, где была еда и бутылка), мы пытались им объяснить, что бутылка была всего одна, что есть подписи на всех квитанциях, почему нет на той, где эта бутылка еще раз. Они принесли эту бутылку (пустую из урны) – я говорю, да это она, мы заказывали ее один раз, за нее мы платим.
Вторую такую же бутылку мы не брали.
В общем час нам доказывали, что мы ее брали и показывали какие то видео, где не видно ни нас, ни номер ничего, доказывая, что мы брали вторую бутылку.
Впечатления об отеле вы поняли.
Не особо рекомендую его для отдыха.
Спасибо!
Подробная информация