Что хорошо в этом отеле: завтрак, вежливый персонал ресторана, кондиционер. Что плохо: сервис по размещению, уборка номеров и в целом ощущение гостеприимства от общения с ресепшн, сетевые отели отличаются от такого же отеля не сетевого наличием высоких стандартов, которые кто за тебя перепроверил и ты можешь быть уверен что в любой точке мира будет этот уровень.
так вот в Ереване необходимо было торговаться с ресепшн за каждую положенную привилегию участника программы лояльности. Торговаться и уговаривать за апгрейд, за поздний выезд и welcome gift. Последние два не удалось получить, а старший по ресепшн сказал будто подарок с барского плеча подарит час позднего выезда. Отвратительное ощущение. В номере полулюкс две открытые бутылки воды, одна из них наполовину выпита. Welcome gift так и не принесли.
информационные таблички в отеле на армянском и на английском, а русский в игноре. вроде бренд Double Tree предполагает наличие двойного дерева - вот там никакого ощущения присутствия дерева. номера маленькие. и возможность поработать с ноутбуком есть только в середине комнаты, так что сидя за ноутбуком перекрываешь путь от комнаты в туалет. другими словами номера весьма тесные. в эту поездку посетил несколько гостиниц и гордов. в других местах, где нет никакой программы лояльности - а только радушные хозяева - гораздо гостеприимное размещение и приятное послевкусие от пребывания. и наоборот здесь, где с золотым статусом рассчитываешь на наличие сервиса - получаешь посредственность по крайней мере на ресепшн. Вот в ресторане народ очень вежливый и завтрак достойный - это яркое приятное воспоминание.
Подробная информация