Поездка в Нижний Новгород с 10 по 12 мая 2019.
Отличный отель, отличный сервис. Немного далековато от центра (от Кремля), но зато мы узнали о Верхне-Волжской набережной . Кстати, в пешей доступности от отеля канатная дорога в г.Бор, православный монастырь и мечеть. есть только два замечания:
1. по ошибке выбрали номер для людей с ограниченными возможностями, оказалось что его отличие от стандартного номера в устройстве ванной комнаты, а именно нет бортика в душе. Как итог вода уходит плохо, и заливает полкомнаты. Поэтому совет- тапки оставлять у порога. Ходить босиком по холодному полу не кайф, но лучше чем ходить в мокрых тапках .Проблему плохого слива отель в ближайшее время вряд ли решит т.к. для этого нужен полноценный ремонт чтобы изменить угол наклона пола в душе. Поэтому совет, обращаете внимание на описание номера (номера для инвалидов без бортика), а если вам достался именно такой номер, то тапки оставляйте у порога.
2. Обувная ложка. Вряд ли вы ее сразу найдете. Потому что она а) маленькая и неудобная б) лежит не в прихожей, а в .... ящике под раковиной ванной комнате. Логика расположений этого очень важного для меня аксессуара в отелях Хилтон до сих пор остается для меня загадкой. Такая же ситуация в отеля Хилтон в Воронеже, Краснодаре. Видимо у иностранцев (Хилтон международная сеть отелей) принято пользоваться маленькими обувными ложками и держать их в ванной. Самой смешное что пр уборке номера персонал упорно перекладывает эту ложку обратно в ванную комнату. Может я один такой особенный, но привык надевать уличную обувь в прихожей, а не в ванной комнате.
Кстаи, мы попали в праздничные дни 10-12 мая, в подарок от отеля смогла ходить в огромный фитнес-центр в здании отеля. Это не стандартный обычный меленький зал , а большой комплекс с тренажерным залом, саунами, хамамом, бассейном и т.д. Итого, оценка отеля отлично. Проблема с душем есть, но я с ней я столкнулся в Хилтоне впервые (кстати номер 701), ну а чтобы ложку обувную заменили...Видимо нужно менять мне свою логику и привычки, либо сотрудникам иностранцам менять свою. Последнее случится маловероятно, поэтому будем это считать особенностью отеля. Отдельная благодарность персоналу за чуткое отношение. С уважением, А.Ф.
Подробная информация