Как добраться
Международный Аэропорт расположен в 20 минутах езды
- Расстояние от отеля аэропорта: 11 км
- Время в пути: 20 минут
Внутренний аэропорт
- Расстояние от отеля аэропорта: 11 км
- Время в пути: 20 минут
На основании 43 отзывов пользователей
© 2023 TripAdvisor, LLC
Цена/качество на 5.
Andrei B, Москва, Россия
Хороший отель, все что должно быть в Хилтоне. Расположение в центе, все рядом. Быстрый заезд и оперативное решение вопросов. Завтраки на 4, можно расширить ассортимент. Номера чистые и все как должно быть. Цена/качество на 5.
Хороший отель известной сети
Julivl, Москва, Россия
Останавливались на 1 ночь будучи проездом в Ташкенте. Хороший отель со всеми стандартами известной сети. Eдобное месторасположение относительно аэропорта и вокзала. В расположенном районе много кафе, напротив отеля банкомат- обменник ($-сумы), в самом отеле тоже есть, но не работал. Хороший завтрак, чисто, комфортно. В номере есть все необходимое. Приятный, вежливый персонал и неплохой кофе в лобби.
В номере отсутствовала горячая вода,не было разовой зубной щетки.Шведский стол на завтрак не соответствует оплаченного с
Камиллка М,
В номере отсутствовала горячая вода,не было разовой зубной щетки.Шведский стол на завтрак не соответствует оплаченного счета.Питание не понравилосьОбслуживающий персонал культурный.Аккуратно убрано.Постарайтесь исправить мелкие недостатки.
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2023 TripAdvisor LLC
На основании 43 отзывов пользователей
© 2023 TripAdvisor, LLC
Цена/качество на 5.
Andrei B
Москва, Россия
Хороший отель, все что должно быть в Хилтоне. Расположение в центе, все рядом. Быстрый заезд и оперативное решение вопросов. Завтраки на 4, можно расширить ассортимент. Номера чистые и все как должно быть. Цена/качество на 5.
Подробная информацияХороший отель известной сети
Julivl
Москва, Россия
Останавливались на 1 ночь будучи проездом в Ташкенте. Хороший отель со всеми стандартами известной сети. Eдобное месторасположение относительно аэропорта и вокзала. В расположенном районе много кафе, напротив отеля банкомат- обменник ($-сумы), в самом отеле тоже есть, но не работал. Хороший завтрак, чисто, комфортно. В номере есть все необходимое. Приятный, вежливый персонал и неплохой кофе в лобби.
Подробная информацияВ номере отсутствовала горячая вода,не было разовой зубной щетки.Шведский стол на завтрак не соответствует оплаченного с
Камиллка М
В номере отсутствовала горячая вода,не было разовой зубной щетки.Шведский стол на завтрак не соответствует оплаченного счета.Питание не понравилосьОбслуживающий персонал культурный.Аккуратно убрано.Постарайтесь исправить мелкие недостатки.
Подробная информацияСерьезно? и это Хилтон??? Нет, это позор.
Виктория К
Москва, Россия
Срочно увольте непрофессионального сотрудника Tojidinov Samandar с ресепшен - не позорьте сеть Хилтон! Заехали рано утром в Хилтон Хэмптон Ташкент, примерно в 6 утра. Решили позавтракать - купили завтрак (к слову за 1200 р с человека - ту мач я считаю). Позавтракали. Через часа три почувствовала себя крайне плохо - сильнейшее отравление. Ничего кроме еды на завтраке не ела. Туалет возле ресепшена стал моим основным местом ожидания ))) - пока не заселят в номер. Ближе к 10 почувствовала совсем плохо себя - чуть в обмарок не падала... подошла к ресепшену, объяснила ситуацию, попросила из-за этого пораньше заселиться в номер. Вышеупомянутый сотрудник сказал, что номер свободен, но что нам для заселения надо заплатить \"за ранний заезд\". Т.е. они травят людей на завтраке, а потом требуют заплатить 70 евро (примерно) за \"ранний заезд\" в 11 утра, когда человеку так плохо от отравления на завтраке, что он чуть в обмарак не падает... В 11 я снова подошла (скорее уже подползла без сил) и потребовала, чтобы он связался с менеджером, менеджер судя по всему \"вставил ему\" и нас заселили. Но тон и действия сотрудника Tojidinov Samandar крайне не профессиональны, не доброжелательны и бесчеловечны! Вы портите этим сотрудником репутацию сети Хилтон. Позорище! В остальном: расположение норм, но могло бы быть и лучше. Номер - удобный, но прохладный. Горничные - ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВЫЕ - по просьба принесли доп. одеяла когда холодно было. И инженер пришел починил вентиляцию - после этого она стала дуть нагревом. Тоже приятный и доброжелательный. Никаких штучек - типа - мыло, гель для душа, расчестка, швейный набор - нету. Зубной набор - за плату - тоже сорри позорище! ))) Ну, а завтрак - если не считать что отравили в первый день - как в дешманских беззвездочных отелях... горячего нет! нарезка - смотреть противно, не говоря уже о том чтоб взять... из фруктов съедобны только их маленькие мандаринки, остальное - например тонко нарезанные апельсины - невозможно есть. Вся выпечка жесткая и не свежая. Йогурты - самого низкого качества - знаете, такой искуственной противной консистенции. Чай - два вида дешманских пакетов. Завтрак в этом отеле - позор сети Хилтон. К слову, в Волгограде останавливались в Хилтон Хэмптон - несравненно выше качество и огромный выбор блюд на завтрак. Тут - печаль... Наветное это как то связано с тем, что нельзя забронировать номер без завтрака... ) две звезды ставлю:1 - горничным, молодцы, спасибо; 2 - номеру.
Подробная информация
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2023 TripAdvisor LLC
Смотрите больше отзывов