Мог бы описать отель, но не выйдет, меня не заселили по предоплаченному тарифу за поинты, со статусом голд в программе лояльности по одной простой причине, у меня нет QR кода о вакцинации, причем по словам сотрудника стойки ресепшен, оказывается местные законы превалируют над федеральными, плевать они хотели на сеть Хилтон, так как у них франшиза, никаких подтверждающих документов об отказе в заселении они предоставлять не будут, если хотят, то со службы поддержки (которая в сб не работает) звонят сами, они им подтвердят, что не заселили, в общем такого не клиенто-неориентированного отношения я ещё не встречал в своей жизни, пришлось в 20 вечера искать другой отель. Так что если вдруг у вас возникнут проблемы, то в лучшем случае вас пошлют на три буквы в этом так называемом отеле, не испытываете судьбу и останавливайтесь в других местах, в Уфе их с избытком, лично моей ноги в этом месте точно не будет и никому не рекомендую!!!
Подробная информация