Как добраться
Отель расположен недалеко от аэропорта Дюссельдорфа и в 10 минутах езды от центра города.
- Расстояние от отеля: 5,5 км
- Время в пути: 5-10 минут езды на автомобиле
- Автобус: нет
- Такси: тарифы 15 евро
- Лимузин: тарифы да (по запросу)
На основании 1670 отзывов пользователей
© 2021 TripAdvisor, LLC
Отвратительный отель
SergioTBC, Москва, Россия
Наглый персонал, который в прочем умудряется хамить с улыбкой. При заезде потребовали какой-то депозит, который изначально завысили в 2 раза (по признанию их же администратора). Притом что у нас были полностью оплаченные номера, нам было сказано, что если мы не внесем депозит, то нас не заселять и мы можем быть свободны. Есть ряд номеров рядом с лифтами спать в которых невозможно( шум движения лифтов напоминает трамвай который должен заехать в комнату). Нет тапочек и халатов. Ни о каких 5* речи идти не может, это средняя 4*, плюс получите кучу проблем с их внутренними правилами. Советую туда ни ногой.
Отель для конференций
pasigor60, Москва, Россия
Отель расположен на середине пути из аэропорта в центр города. Предназначен для проведения конференций, много залов для заседаний. В выходные народу становится меньше и преобладают туристы. Заселение быстрое, номера большими назвать нельзя. Есть бесплатный интернет. Завтраки сытные. В целом стандарты Hilton соблюдены. Однако, есть много недочетов: долго искали зубные щетки, в номере нет рожка для обуви. Здание старое, поэтому нет розеток у кровати. Отношение к программе лояльности HH невнимательное. До центра пешком 25 минут. Из аэропорта лучше ехать на такси.
Отвратительная гостиница
nataliat652, Вена, Австрия
Крошечные номера, старая сантехника, двери в туалет разбухли от сырости и не закрываются, ковры полные пыли, интернет за деньги, в холе отвратительный запах как в дешевой столовой. И все это за совсем не маленькие деньги. Не ведитесь на громкое название отеля и красивую вывеску, полное разочарование условиями проживания и обслуживанием.
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2021 TripAdvisor LLC
На основании 1670 отзывов пользователей
© 2021 TripAdvisor, LLC
Отвратительный отель
SergioTBC
Москва, Россия
Наглый персонал, который в прочем умудряется хамить с улыбкой. При заезде потребовали какой-то депозит, который изначально завысили в 2 раза (по признанию их же администратора). Притом что у нас были полностью оплаченные номера, нам было сказано, что если мы не внесем депозит, то нас не заселять и мы можем быть свободны. Есть ряд номеров рядом с лифтами спать в которых невозможно( шум движения лифтов напоминает трамвай который должен заехать в комнату). Нет тапочек и халатов. Ни о каких 5* речи идти не может, это средняя 4*, плюс получите кучу проблем с их внутренними правилами. Советую туда ни ногой.
Подробная информацияОтель для конференций
pasigor60
Москва, Россия
Отель расположен на середине пути из аэропорта в центр города. Предназначен для проведения конференций, много залов для заседаний. В выходные народу становится меньше и преобладают туристы. Заселение быстрое, номера большими назвать нельзя. Есть бесплатный интернет. Завтраки сытные. В целом стандарты Hilton соблюдены. Однако, есть много недочетов: долго искали зубные щетки, в номере нет рожка для обуви. Здание старое, поэтому нет розеток у кровати. Отношение к программе лояльности HH невнимательное. До центра пешком 25 минут. Из аэропорта лучше ехать на такси.
Подробная информацияОтвратительная гостиница
nataliat652
Вена, Австрия
Крошечные номера, старая сантехника, двери в туалет разбухли от сырости и не закрываются, ковры полные пыли, интернет за деньги, в холе отвратительный запах как в дешевой столовой. И все это за совсем не маленькие деньги. Не ведитесь на громкое название отеля и красивую вывеску, полное разочарование условиями проживания и обслуживанием.
Подробная информацияХороший Hilton
VN72
Moscow, Moscow City, Russia
В Германии, в отличие от других европейских стран, от отелей бренда Хилтон можно ожидать чего угодно - от великолепного обслуживания и шикарных номеров до убогого сервиса и разваливающихся кроватей. Поэтому проживания в Дюссельдорфе ждал настороженно. Отель не в центре, мало ли, чего от него ждать. К счастью, опасения не оправдались. Теперь подробности. Отель действительно не в центре. На машине до центра Дюссельдорфа минут 15 езды, примерно столько же, в другую сторону, до Кайзерверта. Общественный транспорт рядом, добираться в любую часть города удобно и в меру быстро. Отель в зоне тихой городской застройки, вокруг много зелени, до Рейна минут 10 пешком. Очень милое место. У отеля своя парковка на открытом воздухе (около 20 евро за ночь), места на парковке много. Единственный небольшой минус - чтобы выехать с парковки, надо либо проехать через зону высадки гостей (а там имеют привычку парковаться автобусы, привозящие туристов), либо проехать под кирпич. Холл просторный, с высокими потолками. Чуть подальше лобби-бар. Места, чтобы подождать заселения, не очень много, но давка возле стойки едва ли возможна. Стоек 4 или 5, на стойках постоянно видел несколько сотрудников. Когда приехал, все были заняты, но ждал буквально несколько секунд. Отдельной стойки для статусных участников программы HH нет, есть стойка для получения ключей при электронном Check-in, но в неё такая же очередь. Сотрудники ресепшн работают идеально. Девушка, которая проводила регистрацию, говорила на идеальном английском, за пределами Англии такую речь на ресепшн встречаю всего второй раз. Презентация возможностей отеля была проведена очень быстро и очень грамотно. Вообще, ресепшн работает выше всяких похвал. Для HH Diamond сделали апгрейд в executive (предложили два варианта номеров на разных этажах, всё в соответствии с предпочтениями в личном кабинете). В номере не было ни приветственного письма, ни комплиментов. Лифты удобные, быстрые и достаточно просторные. Коридоры в меру светлые и тоже вполне просторные. Вся навигация на местах, всё удобно и понятно. Номер не очень большой, оборудован по стандарту Хилтон, всё, что надо есть, всё, что надо на местах. Света много разного, шторы плотные, розеток достаточно, халаты и тапочки в номере есть, звукоизоляция... соседей не слышал. В телевизоре 2 российских канала и просто неприлично много других ))) Интернет премиум, возможно, не реактивный, но для немецкого отеля вполне шустрый и надёжный. В номере чисто, всё на местах. Комплиментарная вода по стандарту, вода дорогая и вкусная ))) Минибар электронный, но есть выделенное место для ваших продуктов. Ванная - единственный минус, уж очень она маленькая, как в малогабаритной квартире. Прямо таки сложно развернуться. В ванной всё необходимое, К сожалению, Хилтон изменил стандарты и стал класть один набор косметики - но тут уже никуда не денешься. Лонж по выходным работает с 15 часов, завтрак подают в основном ресторане. Сам лонж очень уютный, хотя, возможно, немного тесноват. В 15 часов накрывают сладкий стол. В 18 - практически полноценный ужин - 2 основных блюда, разнообразные закуски и оооочень приличный выбор спиртных напитков. Единственная проблема - лонж просто переполнен народом. Политика Хилтона по раздаче статуса направо и налево привела к тому, что вечером сложно найти место. Люди заходят, набирают еды и уходят в номера. Завтрак. Всё довольно стандартно. Вкусно, еды достаточно, выбор большой, но каких-то кулинарных открытий на завтраке не увидел. Удивило, что почти нет сладких блюд. Отличная работа официантов. Чекаут. Быстро. Чётко. По делу. Ещё раз отмечу ресепшн. В итоге. Пожалуй, отелю не хватает полноценного спа-комплекса с бассейном. В остальном дюссельдорфский Хилтон - очень симпатичный бизнес-отель с отличным уровнем обслуживания.
Подробная информация
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2021 TripAdvisor LLC
Смотрите больше отзывов