Понадеялись на марку \"Хилтон\", привлекло расположение. Но это не спасло наш \"отдых\" и Новогоднее путешествие было абсолютно испорчено.
Заезд 30.12.17 - 02.01.18. Ориентировочная сумма к оплате - 1070 евро.
При бронировании в ноябре заблокировали на карте примерно 180 евро, при заселении 30.12 заблокировали (не списали) примерно 800 евро, при выезде 2.01 заблокировали (не списали!) почти весь остаток по счету (114 000 руб,
фактический счет -1590 евро). И 2.01, выставили требование на 118 000 руб. к оплате.
В результате, на новогодние каникулы было заблокировано 114 000 руб., и списано по этому же счету от 2.01 - 118 000 руб.
Разблокировка 114 000 руб. произведена только 16.01.18.
Кроме того, получили проблемы с пищеварением с температурой: я - сразу после завтрака в номере, сын - на ужине. Лечились уже в Питере антибиотиками.
Про отсутствующие тапочки, ватные диски, пилочки и прочее даже не упоминаю, так как это - уже мелочь в сравнении с доставленными неприятностями.
На письменные запросы сам отель не ответил. Booking.com предложил серьезную компенсацию за неудобства - 20 евро.
Резюме: никому не порекомендую данный отель.
Подробная информация