Наш тур в отель Хилтон Хургада Плаза составил 10 ночей, вернулись домой 29 ноября. Прилетели в Хургаду по расписанию, в отеле были уже около 11 часов дня, хотя могли быть и раньше, т. к. ждали полицейское сопровождение нашей колонны автобусов которое я даже и не заметил. Заселили в течении 20 минут, просили подождать когда закончат уборку номера. Мы попросили номер повыше, спасибо нам не отказали и предложили 6 этаж. Халаты и тапочки в номер принесли позже, после нашего запроса. Мы заказывали номер Де люкс без балкона, номер нам понравился и особенно шикарный, прямой вид на Красное море. Когда просыпались и открывали занавески, то от такого вида сразу поднималось настроение на весь день. А когда ещё по утрам, где то в далеке и в районе 5-30 с рассветом раздавалось кукареку Хургадского петуха- этот не забываемый колорит я запомню надолго. Улететь от нулевой температуры дома, в плюс 26-28 днём и 16-20 ночью в Хургаде, просто блаженство. Даже несколько дней ветреной погоды не помешали нам насладиться кусочком лета, спасали ширмы от ветра. Кондиционером в номере не пользовались вообще, окна в пол всегда были приоткрыты и нам было комфортно. Только приходилось закрываться от шума живой музыки на террасе отеля у бара, если ложились пораньше 23 часов. Море было теплее, чем мы отдыхали в середине июня не Кипре, если заходить было иногда прохладно, то выходить не хотелось долго. Питание, ассортимент, обслуживание и сервировку в ресторане оцениваю на троечку, т.к. в один из вечеров после ужина отравился. Грешу на листовой салат, или руколу, а кто- то жаловался на помидоры. К врачу отеля не обращался, воспользовался самолечением и домашней аптечкой. К счастью, через двое суток мне стало намного лучше и удалось поехать на ранее купленную морскую прогулку. Поделившись своей проблемой с отравлением с помощником администратора, мне сказали , что больше ни кто с подобными проблемами не обращался и что понос и температура для Египта- это нормально и предложили заполнить анкету с данными, что я ел в течении суток. Хотя по отзывам отелю вижу, что эта проблема не часто, но иногда всплывает. Была ещё проблема с ужасным двиганьем столов и стульев в баре на улице в час ночи, когда делали уборку. К нашему счастью, её успешно решили после нашего обращения и наступила долгожданная ночная тишина. Не смотря на это, в целом отель заслуживает 4 из 5. Хилтоном это не назовёшь в полном объёме, нам есть с чем сравнить, но мы готовы будем сюда вернуться после работы администрации над ошибками. А они, я уверен, постараются всё поправить!
Подробная информация