Отдыхаем в отеле с 22.03. на 4ночи.
Плюсы:
- красивый холл;
- достаточно большой номер;
- удобная кровать, подушки, чистое белье;
- в номере не было зубных щеток и иных наборов, по запросу сразу принесли;
- хорошая уборка (не считая химчистки);
На этом все!
Минусы:
- ждали заселение до 16:45! в качестве комплимента \"повысили\" категорию номера, дали на 23м этаже - просто смешно, он у нас и должен там быть, т.к. представительские номера в отеле начинаются с 22го этажа, плюс дали ваучеры на кофе, что тоже смешно, мы могли выпить его в луанже с 15:00, если бы нас заселили вовремя;
- мебель старая, можно сказать, древняя, выглядит соответственно;
- панорамные окна, круто, но если не доплатить за вид, смысла в них нет, т.к. вид на соседнее здание, стройку и крыши более низких зданий, кушетка, с которой можно смотреть на этот вид, в пятнах, сидеть на ней нет желания;
- на коврик в душе без обуви наступать нельзя!
- завтраки просто отвратительные, что в луанже, что в общей зоне, начиная с кофе и заканчивая овощами и зеленью;
- за луанж нет смысла доплачить совсем,
т.к. есть там нечего (бургеры, паста с овощами, совсем не понятная, сыр, пироженки и т.п., все не вкусное) и самый простой алкоголь, к тому же все это с 18:00-20:00, чаще всего не находились в отеле в это время;
Спа пока не посещали, но желания уже нет.
Как итог, отель на одну ночь, не стоит своих денег, за питание оплачивать не рекомендую совсем!
Спустя 2 суток менеджер отеля принес извинения за предоставленные неудобства. Предложил сделать апгрейд номера - отказались.
Предоставили купоны на 4 напитка в лобби-баре, любых, на наш выбор, он поставит об этом отметку, но при заказе коктейлей, официант сказал, что в наши купоны входит только чай/кофе/вода/сок и предложил идти разбираться к менеджеру.
Разбираться, конечно, не стали, просто вернули менеджеру его купоны.
Оказалось, помимо отвратительного питания, в отеле еще и отвратительное отношение к клиентам.
Надеюсь мой отзыв приведет к видимым улучшениям.
Подробная информация