Для меня Hilton Istanbul Bosphorus по праву можно назвать лучшим из лучших отелей сети Hilton в Стамбуле.
Уровень сервиса, номера, питание, история отеля впечатлили меня намного больше, чем в том же Conrad.
Подробнее о преимуществах ниже ⬇️
🤍 очень удобное расположение около Таксима, но благодаря тому, что у отеля большая территория и он стоит немного в глубине собственного небольшого парка вокруг, это позволило избежать привычного этому району шума.
🤍 порадовал уровень безопасности. Вещи гостей проверяют через рамку, сам гость тоже проходит через неё. Также соблюдаются все ковидные протоколы - в номере полотенца/халаты/тапочки упакованы в индивидуальные пластиковые пакеты; вся посуда в бумажных мешочках; сотрудники тщательно проверяют HES-code, на двери номера хилтоновская наклейка, подтверждающая, что туда никто не заходил до вас после уборки.
🤍 мне, как участнику программы лояльности Hilton Honors со статусом Gold было крайне приятно получить повышение категории номера до executive, с большим балконом, откуда открывался просто невероятный вид на город. Очень порадовали сладости из сухофруктов и орехов при заселении в номер, а также вода в стекле.
🤍 executive lounge выше всяких похвал 👍🏽 ненавязчивое и уместное обслуживание, прекрасный ассортимент напитков и еды. И панорамные окна с видом на город. Особенно вечером это выглядит безумно красиво.
🤍 интерьер отеля очень красивый, наш номер был в хорошем состоянии и очень светлый. На 1 этаже есть стенды с историей отеля, интересно было почитать. Здорово, что отель акцентирует на этом внимание, это действительно отделяет его от других.
🤍 Больше всего впечатлили завтраки и особенно команда F&B! Мы могли бы завтракать в lounge, но в первое утро решили ради интереса заглянуть в главный ресторан, после чего решили завтракать там каждый день. Именно работу его сотрудников хочется назвать выдающейся! Они создали такую атмосферу, что каждый гость чувствует себя особенным, и это чувство не покидает тебя с приветствия хостес, дружелюбия поваров, ожидающих гостей около мармитов (ещё одна ковидная мера), помощи официантов с напитками и до прощания с пожеланиями хорошего дня. Уже на второй день официант узнал нас и сразу же предложил напитки, которые мы выбирали вчера. Метрдотель заметил, что мне понравился микс орехов и когда я только собиралась (!) встать за новой порцией, он принёс мне ещё одну сам, хотя я никак об этом не намекала. Другой официант угостил отдельно поданным каймаком, которого не было на шведской линии. Ни разу не пришлось искать глазами официантов, чтобы пополнили напитки - они делали это в самый нужный момент по своей инициативе. Все, без исключения, работники ресторана были горды выполнением своей работы и сделали мое пребывание в отеле действительно запоминающимся. Теперь при оценке любого ресторана ваш сервис будет моим ориентиром.
🖤 единственный существенный для меня недостаток - это взятие депозита при заезде, учитывайте это при бронировании. В принципе, ничего страшного, эту меру я отлично понимаю, но лично мне было жутко неудобно, потому что в своей поездке я меняла 3 отеля, чтобы пожить в разных районах города. Соотвественно, в день выезда из этого отеля, мне нужно было оплачивать проживание при заезде в другой отель, а деньги ещё не были разблокированы… в общем, пришлось связаться с банком, но все это потратило время и нервы, и я не представляю, что было бы, если бы мой банк не был столь лоялен ко мне и не занялся моей проблемой в индивидуальном порядке, потому что срок разблокировки может доходить до 2 недель.
Тем не менее, неприятности с депозитом не испортили впечатления от отеля. Я уже с радостью порекомендовала его своим друзьям, и в следующей поездке в Стамбул остановлюсь только тут!
Подробная информация