Положительное:
1. Хорошие завтраки. Есть геркулесовая каша на воде или молоке. Зал для завтрака находится в отдельной комнате от буфета, установлено правило, что на входе сотрудник отеля сам усаживает вас за свободный стол. Все организовано четко. Так как у нас был Executive lounge, мы могли после еще дополнительно к общему залу посидеть спокойно попить кофе на первом этаже с видом на Canale della Giudecca.
2. Представительский номер с хорошим видом на канал, но прямо под окнами причал, вода постоянно бьется о пандус с регулярным громким звуком (в октябре погода теплая, окна всегда были открыты)
3. Хороший современный сейф в номере
4. Быстрая регистрация по приезду (в 15:00) и выписка в 9:00.
5. Удобная логистика из аэропорта на водном такси примерно за полтора часа прямо до входа в отель. При выборе между автобусом и лодкой рекомендуем выбирать лодку, приятное путешествие
6. При оплате проживания сразу наличными дополнительный депозит-100 евро
7. Звон колоколов храмов Венеции
8. Хороший супермаркет Incoop в 10 мин ходьбы от отеля
9. Есть несколько кафе и ресторанов на набережной, где расположен отель
10. При подтапливании набережной отель предлагает бесплатные мешки на ноги с завязками (emergency plastic bags). Если вы не успели приобрести пластиковые сапоги, надеваемые поверх обуви, это хороший вариант не промокнуть. нужно спросить у консьержа, сами не предложат
11. Электричество в номере не отключается в период отсутствия гостя, можно оставить на зарядку гаджеты.
12. Немного не традиционная планировка номера вносит разнообразие в проживание.
13. В ресторане Bacaromi большие вкусные блюда.
14. Высокие потолки в номере.
15. Удобная кровать.
16. Катер Alilaguna Hilton каждые 30-40 минут ходит до площади Сан Марко за 7,5 евро за весь период размещения
Отрицательное:
1. Не новый ремонт в номере, ковролин со следами ремонта
2. Пыль плохо протирают
3. Нет бесплатной воды в представительском номере.
4. Представительский lounge: на завтраке более скудно, чем на основном завтраке, днем ничего нет, кроме орешков и оливок и сыра. Вечером поужинать проблематично, так как не здоровая еда на закуски, но можно выпить в \"счастливые часы\" с 17:00 до 19:0. когда еду подвозят в 17:00, не протолкаешься, мест нет. Обслуживание сильно зависит от смены. По опыту в других странах в представительских lounge (в том числе Хилтон Прага) можно было нормально поужинать.
5. Итальянский ресторан, терраса на крыше отеля и балкон работают только в летний период, спа 20 евро за два часа, тенниса и прочих развлечений нет, то есть в осенне-зимний период в отеле вообще нечего делать.
6. Слабый напор воды в душе, причем из крана напор хороший. Возможно, на душ стоит ограничитель расхода воды.
7. При высокой воде мост на набережной рядом с отелем подтапливается, и отель установил мостки, но их не достаточно, чтобы перейти глубокую лужу.
8. Негде сушить мокрую одежду и обувь, нет полотенцесушителя или батареи.
9. Не поздравили меня с днем рожденья, обычно отели как-то обращают внимание на таких гостей.
10. Сунули под дверь конверт с письмом, что не смогли дозвониться до нас, все ли в порядке. У меня пропущенных звонков на мобильный, оставленный в анкете в отеле, не было. Формализм в отношении к гостям.
11. Нет дрескода при посещении lounge. Приходят люди в шлепанцах или верхней одежде с мехом на капюшонах, и, не раздеваясь, подходят к блюдам.
12. В лифте не нужно прикладывать карту, чтобы подняться на верхние жилые этажи, то есть система безопасности отсутствует и не отсеивает посторонних в отеле.
13. И в завершении самое ужасное: отелю все равно, что с вами в критической ситуации. Было наводнение в Венеции 29 октября, отель предоставляет бесплатную лодку до Сан Марко, при посадке утром ничего не сказали, что могут быть проблемы вернуться. Венецию затопило, шел дождь, вода прибывала, куча гостей (в том числе старики и дети) столпились на причале Хилтона, ожидая лодку в 15:00. Но ни в 15:00 ни в 15:40 лодка не пришла, хотя на другие причалы приходили и водяные такси и Alilaguna ходила и забирала пассажиров. Мы три раза звонили в отель. Не было ни шторма ни шквального ветра. Но отель не мог внятно сказать, заберет ли он вообще нас в этот день. Мы просили вызвать нам хоть какое-то такси, пусть частное или платное, но отель формально говорил, что ничем помочь не может. Все лодки плавали, но мы не могли купить билет, так как кассы на берегу были закрыты, а такси прибывали под заказ. Отель предложил отсидеться в ресторане, но все рестораны были заполнены и подзатоплены. В итоге лодка Хилтона прибыла в 16:20, мы провели по пояс в воде два часа. Но самое ужасное-это не то, что мы намокли, а ситуация неопределённости, которую создал нам отель. От Сан Марко до отеля плыть на лодке 10 минут, то есть их лодка все это время стояла у причала на острове. По прибытии мы требовали хотя бы бесплатный доступ в этот день в сауну, но отель отказал, выдав нам в качестве компенсации купоны на 50 долларов, которые нигде кроме ресторана в отеле нельзя было потратить. Полное ощущение безразличия и безответственности отеля в критической ситуации!!!
14. Отель не информирует об опасности наводнения. На входе есть табло с уровнем воды, но не понятно, это много или мало.
Подробная информация