Отдыхали семьей с двумя детьми (1 и 4 года) в конце апреля – начале мая.
О погоде. В апреле вода в море и бассейнах еще была прохладной, купаться можно, но было не комфортно. В мае, когда температура воздуха стала порядка +35, и в море и в бассейнах стало хорошо.
Пляжи. У отеля два пляжа, один за волнорезом, и там всегда спокойно, частенько заплывают медузы (которые спасатели извлекают, когда те прибиваются к берегу). Второй – в открытом море, и в зависимости от ветра там бывают волны. Песочек везде хороший, на котором приятно играть детям. Уборку мелкого мусора на пляже похоже не производят, так как в большом количестве попадаются окурки отдыхающих. Не смотря на запрет курения вне отведенных мест, никто их не гоняет. Существенным недостатком пляжа (да и бассейнов тоже) является недостаток зонтиков. Если лежаки на солнце почти всегда были свободны, зонтики всегда были в дефиците.
Крайне не удобной показалась система выдачи и сдачи пляжных полотенец. Полотенца можно получить в двух пунктах выдачи по карточкам, при этом обязательно фиксируется факт их получения под роспись в специальном листе. При сдаче это создает неудобства, так как сдавать их нужно ровно там, где получил, а потом еще и найти свою запись в пачке листов, из-за чего всегда на сдачу скапливается очередь.
Территория отеля большая, ухоженная. Пальмы и кустарники местами создают необходимую тень. К существенным плюсам отеля можно отнести наличие бассейна с морской водой, вокруг которого как раз и скапливается большинство отдыхающих. Вечерами пребывание на свежем воздухе омрачает обилие комаров. Несмотря на регулярную их протравку сотрудниками отеля, и мы, и дети были изрядно покусаны. Комары в том числе залетают в номера, и ресторан, который выходит на улицу.
Стандартные номера отеля относительно просторные, мебель хорошая (места для размещения всех вещей нам хватило), современный ТВ (с возможностью подключения к смартфону и планшетам). Яркое освещение, что несомненно отношу к плюсам, так как часто в номерах отелей крайне тусклое освещение. К недостаткам можно отнести краны над раковиной, при использовании которых вода разлеталась в разные стороны, из-за чего образовывались лужи, крайне неудачное размещение унитаза в 10 см от боковой стены, что сидеть не удобно, а также «дизайнерский» проход к ванне, о выступающие части которого можно неплохо так удариться, например, поднимая детей после купания в ванной. Уборка номера, в нашем случае, была на высоте. Наш уборщик всегда был крайне приветлив и внимателен к нам, и нашему распорядку дня.
Персонал. О персонале в общем можно сказать только хорошо, всегда приветливы и готовы помочь. Крайне признательны за помощь консьержу, который организовал для нас заказ и доставку в номер медикаментов из аптеки, когда нам их выписал врач по страховке.
Питание. В период нашего проживания отель почти все время был полностью заполнен и для того чтобы попасть в ресторан всегда приходилось выстаивать длинную очередь у входа. Некоторые люди ожидали в очереди более получаса и лично мы дважды наблюдали скандалы по этому поводу. Войти без очереди можно было лишь в первые 15 минут после открытия ресторана. Иногда очереди на вход персонал (в лице конкретной дамы) создавал искусственно (не успевала рассаживать). Еда и ее разнообразие оказались ниже наших ожиданий. Если к завтраку особых претензий нет, то на обед и ужин можно и не найти себе еды по вкусу. Выбор блюд средний, много блюд острых (о чем даже нет специальной пометки), проблема накормить маленьких детей. Пюреобразную пищу не предлагали (даже на «детском» столе на ужин), про баночное для детей вообще молчу. Если удается найти не острую пищу для ребенка, то чтобы ее перемолоть необходимо обращаться к персонала за помощью. А ведь проблему с питанием детей можно было бы просто решить, обеспечив наличие всегда картошки пюре. «Детский» стол есть только на ужин, да и детский он номинально. Обычно там макароны и два соуса к ним (причем такого размера, что не лезут в рот ребенку 4х лет), блюдо из риса, и суп (бульон). Мороженое на ужин представлено только одним видом, да и то не каждый день. Фрукты, почти всегда арбуз, дыня двух видов (не сладкие), реже ананасы, яблоки, мандарины и груши, еще реже – бананы, и это все!
Интернет. Ловит в номерах, ресторане, и иногда даже на пляже. В детском клубе не ловит! Скорости для просмотра youtube достаточно. Покрытие не сплошное, и например в коридорах связь разрывается. Каждые два дня требует повторной авторизации, что создает неудобства.
И пара рекомендаций, для администрации отеля. В лобби (в лифтовом холле) постоянно пахнет куревом, запах которого приносит из рядом расположенного бара. Оттуда сразу хочется сбежать. Пианистке, которая играет по вечерам, явно не помещает дополнительно обучение игре на фортепиано. Она часта не попадает в ноты, а ее игра не захватывает и не вызывает положительных эмоций, несмотря на то, что играет она довольно известные произведения.
Детский клуб. Есть, не большой. Работает. Но нашим детям именно в этом отеле он как то не зашел.
Итоговый вывод. Сам отель в целом и сервис нам понравились (все же Хилтон), отдыхом мы остались удовлетворены, но из-за питания и проблемы с зонтиками на пляже мы не планируем возвращаться в этот отель. За такие деньги в других странах (в которых в том числе не берут туристический налог) можно найти более интересное предложение по соотношению цена/качество.
Подробная информация