Отдыхали в Швеции на Новый год в 2018 г. Для проживания выбрали отель в центре Hilton. Выбирали исходя из расположения к паромному терминалу и близости к центру, а также наличию парковки и естестве цены. Отель расположен удачно НО вокруг отеля стройка, подъехать на машине очень проблематично. Парковка в Стокгольме вообще не дешевая, в отеле стоит 45€ за сутки. Приключения начались прямо при заселении в отель. Я бронировал две комнаты, а а итоге одно бронирование просто пропало!!! Естественно сотрудники службы размещения предложили взять ту же комнату, но уже за большие деньги. Причём ощутимо большие. Будьте внимательны и обязательно берите с собой распечатки бронирования, чтобы потом доказать по какой цене вы бронировали комнату!!!! После долгой ругани и переговоров нам дали одну комнату на 5 человек и собаку, мотивируя это тем, что наша вторая комната ещё не готова. Это все при том, что отель был полупустой!!!! Комнату предоставили только в 16:00 по местному времени. В наших комнатах демонстративно закрыли минибары, видимо боялись за содержимое. К самим комнатам претензий нет, кроме чистоты (очень грязно). Одна из комнат явно стояла без гостей долгое время, везде был огромный слой пыли! Поскольку мы были с собакой, за нами был установлен тотальный контроль. Сотрудники отеля считали, что наш джек рассел, весом 6 кг, разрушит здание отеля. В итоге, служба уборки решила, что наша собака испортила подушки в одной из комнат. Хотя это было не так!!! И в три часа ночи списали с карты 160€, что соответсвует стоимости за две ночи проживания. При моей просьбе (утром в 09:00) отдать нам эти подушки, они естественно уже были немедленно утилизированы)))). Обман и воровство в этом отеле процветают в каждой службе. Кругом стажеры и гастарбайтеры из Польши, Черногории и Прибалтики. В довершение ко всему, при окончательном расчете отель заблокировал на моей карте ещё 160€!!!! Отзыв пишу в феврале 2018 г., однако деньги так и не вернулись. Писал два запроса на возврат. Отель молчит. Хоть бы написали ща что эта блокировка))) готов предоставить всем заинтересованным сторонам всю подтверждающую документацию и фото отчёт о состоянии отеля. Подитожив написанное могу сказать - гражданам России здесь не рады, собак и детей ненавидят и пытаются обобрать клиентов на каждом углу. Это позор сети Хилтон!!!
Подробная информация