Ездили с семьей (2 взр + 2 ребенка) на уикенд в Вену. Хотели себя порадовать и остановились в знаменитой сети отелей Hilton.
Очередь на check-in. Ждали 25 минут. При этом работало 4 стойки регистрации.
К назначенному времени номер не был готов. У нас был семейный номер (по факту два номера со смежной дверью). Попросили подожать 1 час. Not family friendly.
При регистрации попросили банковскую карту под предлогом, что видят оплату онлайн, но не видят пока денег на своем счету. Карту предоставила для холдирования суммы размещения. По факту в этот же день сумму списали с карты. Double pay.
При заселении один из двух номер был обесточен. No electricity. Далеко не с первого раза удалось дозвониться до ресепшена и сказать о проблеме. Проблему решили оперативно.
Далее много вопросов по наполнению номера. Not full welcome pack. В двухместном номере всего 1 чашка для горячих напитков. Предлагается пить чай по очереди? Отсутствует черный чай, зубная паста с зубной щеткой, no vanity set и т.д.
No private parking. Стоимость ближайшего паркинга 2 euro/hour. Итого пришлось заплатить за ночевку автомобиля 35 euro for 1 night.
Очередь на check-out тоже была 25 минут.
Я путешествую 20 лет, но такое количество ошибок по вине персонала за 1 сутки, увидела впервые. Hilton очень разочаровал. Считаю, что не стоит таких денег.
Подробная информация