1. Заранее просил детскую кроватку - общели поставить, но так и не поставили.
2. При заселении спросили, нужна ли детская кроватка. Сказал - да. Ноль эмоций, за первые сутки пребывания кроватки мы не дождались.
3. На вторые сутки напомнили про кроватку. На респшне удивились, спросили, принести ли её прямо сейчас? Мы ответили утвердительно. Кроватку принесли через час.
4. При заселении предложили апгрейд номер до того, который я, собственно, и бронировал. Всего за дополнительные 300 фунтов в день.
5. Сильно рекламировали террасу в нашем номере с видом на Hyde Park. По факту терраса оказалась закрыта for security reasons. Открыть её нам отказались. В результате смотрели на Hyde Park через грязное стекло. Зачем рекламировать террасу, которой нельзя воспользоваться?
6. Утром, уходя, попросили поставить второе мусорное ведро - они у них крошечные совсем и в одно ведро все грязные памперсы ребёнка за день не вмещаются. Вечером пришли - естественно, второго ведра нет.
7. Зато по-прежнему на месте оказался собранный и подписанный пакет с вещами в стирку. Горничная его просто проигнорировала.
8. Просьба забрать-таки пакет с вещами в стирку и принести дополнительное мусорное ведро заняли 2 часа, 3 телефонных звонка не ресепшн и 4 звонка в дверь нашего номера = 4 сеанса общения с персоналом разного ранга. После этого вещи в стирку всё-таки забрали.
9. На завтраке официант подошёл и спросил, что нам принести - чай или кофе? Заказали чай. Официант ушёл и не вернулся. Через 15 минут подошёл другой официант с тем же вопросом. Этот тоже ушёл безвозвратно. Ещё через минут 10 подошёл третий официант. Это, слава богу, принёс наш чай.
10. Попытки получить позавтракать не увенчались успехом ни в субботу, ни в воскресенье. В Business Lounge заняты всё столы - сесть некуда. Спустились в главный ресторан - там тоже длинная очередь. С ребёнком в коляске её выстоять нереально. Плюнули, пошли завтракать в ближайший паб.
Подробная информация