Как добраться
Выйдите из терминала аэропорта и пройдите 100 м до пристани.
- Расстояние от отеля: 23 км
- Время в пути: 30 минут
На основании 701 отзывов пользователей
© 2023 TripAdvisor, LLC
Отель с безупречным сервисом и заботой о гостях. Один из лучших отелей на Мальдивах
nataly755,
Очень красивый и очень современный отель, у которого есть свой неповторимый стиль. Очень высокий уровень обслуживания. И особенно хочется отменить работу батлеров, которые очень внимательные и улыбчивые, но не навязчивые. Очень вкусная и интересная еда в ресторанах. В виллах все продумано до мелочей, чтобы гостям было удобно и комфортно отдыхать. Я очень рекомендую этот отель! С удовольствием вернусь еще раз в Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi
Отдых на Мальдивах
Curious53132123407,
Провели неделю в настоящем раю! Великолепные интерьеры виллы,изысканная кухня,изумительное море!Огромное спасибо Самодару(Самиру) Опекал нас и отзывался моментально на любые просьбы, решал все наши вопросы! Он самый лучший там!
Недовольны полностью
Escape57038332168, Екатеринбург, Россия
Отель 5*, но подход как 3*. Ощущение, что думают обо всех, кроме гостей. Время на час вперед, следовательно на завтрак не успеешь скорее всего. Оплатил, но не попадаешь. Завтраки как в санатории. По меню на завтраке очень мало блюд. Ходишь с тарелочками, как школьник. А это 5*. Свет вечерами на вилле выключают, якобы беспокоятся о нас. На экскурсию поехали, с собой еда, как для котят, порции мини. Вопрос, почему нельзя было собрать ланч бокс с оплаченного нами заранее завтрака?! На вилле фрукты только по запросу. Это что дефицит?! Лосьонов для тела нигде нет в местах общего пользования. Только мыло и санитайзер. Были в отелях попроще, там в туалетах и зубочистки и крема для тела и ополаскиватели для полости рта. Никакой эмпатии. Нет души в отеле. Желания вернуться в данный отель нет. Детский клуб- единственный плюс! 5 из 5. Спасибо! Фитнес клуб тоже хороший, тренера приветливые, профессиональные. Групповые программы почти каждый день. Тоже хорошо 👌🏻 Остров огромный, это замечательно. Но багги ждать по 15-20 минут. И все, что заказываешь на виллу, ждать ого го. В середине отдыха на сутки пропал интернет. Всеми сила борются, как говорит персонал, но никак не могу починить… Короче говоря, странный подход к гостям. Я считаю, что за оплаченные деньги, мы могли не дойти до написания негативного отзыва. Но надо учесть, что наши словесные отзывы никого не волнуют. Увы!
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2023 TripAdvisor LLC
На основании 701 отзывов пользователей
© 2023 TripAdvisor, LLC
Отель с безупречным сервисом и заботой о гостях. Один из лучших отелей на Мальдивах
nataly755
Очень красивый и очень современный отель, у которого есть свой неповторимый стиль. Очень высокий уровень обслуживания. И особенно хочется отменить работу батлеров, которые очень внимательные и улыбчивые, но не навязчивые. Очень вкусная и интересная еда в ресторанах. В виллах все продумано до мелочей, чтобы гостям было удобно и комфортно отдыхать. Я очень рекомендую этот отель! С удовольствием вернусь еще раз в Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi
Подробная информацияОтдых на Мальдивах
Curious53132123407
Провели неделю в настоящем раю! Великолепные интерьеры виллы,изысканная кухня,изумительное море!Огромное спасибо Самодару(Самиру) Опекал нас и отзывался моментально на любые просьбы, решал все наши вопросы! Он самый лучший там!
Подробная информацияНедовольны полностью
Escape57038332168
Екатеринбург, Россия
Отель 5*, но подход как 3*. Ощущение, что думают обо всех, кроме гостей. Время на час вперед, следовательно на завтрак не успеешь скорее всего. Оплатил, но не попадаешь. Завтраки как в санатории. По меню на завтраке очень мало блюд. Ходишь с тарелочками, как школьник. А это 5*. Свет вечерами на вилле выключают, якобы беспокоятся о нас. На экскурсию поехали, с собой еда, как для котят, порции мини. Вопрос, почему нельзя было собрать ланч бокс с оплаченного нами заранее завтрака?! На вилле фрукты только по запросу. Это что дефицит?! Лосьонов для тела нигде нет в местах общего пользования. Только мыло и санитайзер. Были в отелях попроще, там в туалетах и зубочистки и крема для тела и ополаскиватели для полости рта. Никакой эмпатии. Нет души в отеле. Желания вернуться в данный отель нет. Детский клуб- единственный плюс! 5 из 5. Спасибо! Фитнес клуб тоже хороший, тренера приветливые, профессиональные. Групповые программы почти каждый день. Тоже хорошо 👌🏻 Остров огромный, это замечательно. Но багги ждать по 15-20 минут. И все, что заказываешь на виллу, ждать ого го. В середине отдыха на сутки пропал интернет. Всеми сила борются, как говорит персонал, но никак не могу починить… Короче говоря, странный подход к гостям. Я считаю, что за оплаченные деньги, мы могли не дойти до написания негативного отзыва. Но надо учесть, что наши словесные отзывы никого не волнуют. Увы!
Подробная информацияГалина -Пять плюс
273galinam
Прекрасный отель ,инфраструктура на высшем уровне ,персонал высшей категории. Батлер приветливый и быстро решающий все наши пожелания . Виллы комфортные и уютные . Нашему Рум бой особое спасибо Dhiras лучший .
Подробная информация
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2023 TripAdvisor LLC
Смотрите больше отзывов