Мы Постоянный клиент!))))) по порядку.
Для тех, кто был давно, изменения большие. Для других, надеюсь информация поможет.
1. При заселении уточните план Вашего питания, что платно и что нет.
2. Номера с видом на море, помните там постоянно солнце, не посидишь на балконе, только поздно вечером. Вид на бескрайний океан теперь другой. Перед отелем в море, насыпан остров, его длина увеличивается каждый.год. Сейчас уже полностью, как волнорез перед отелем. Там будет строиться отель и казино.
3. На балконе сразу сами протрите влажной тряпкой перила и столик!)))) проверено много раз. Почему то они не любят перила протирать. Балкон может быть и не помыт. Бывало.
4. Проверьте мини бар и снеки, сразу,....есть опыт...у нас была вскрыта банка.
5. Сразу сообщите про время уборки Вашего номера. От и до часов.
6. Еда хорошая, посетите японский ресторан. Вкусно и красиво. Гриль, дорого и не впечатлил. Пропала папайя, нет мороженного, нет шоколадной пасты!)))) но есть шоколадный фондю. Ужас на вкус.
7. Вдруг захотите кофе с золотом. Нет!!!! Плохо.....очень.... Советую Армани лаунж, та же цена в Дубае, но качество Небо и Земля!!!!
8. Косметика. Эх было время! Сальваторе Феррагамо. Её нет и видимо не будет. Теперь большие одинаковые бутыли с дозатором. Чтобы не спутать шампунь и мыло для рук и прочее, каждый раз будете читать!))))
9. У нас протекала раковина, благо их Две!))))) и тропический душ (стыки труб со стеной). Но мы решили, что так любим наш любимый отель, что не будем ругаться! Просто написали менеджеру. Она спросила нас, как Вы разместились, всё ли хорошо. Мы написали, и она исчезла!)))))))
10. Спросили сколько трансфер до Дубай центр. Сказали 900 дирхам. Жена вскрикнула. Дочка закричала, Хеликоптер, Хеликоптер!!))))). А я понял, почему у нас сантехника протекает!)))) Если нужен трансфер, то на выходе из отеля Вам помогут!)))). Даже машину можно выбрать. Кстати на такси до аэропорта 250 или чуть более дирхам!!!!
11. Пляж, нормально, но мы не видели, как убирают, в отличие от пляжей в Дубае. Видели и стекло, и шуруп от зонтика и окурков много возле лежаков.
12. Рядом началась ренновация и стройка бывшего Хилтон гольф отеля. Шум есть...но не критично.
13. На пляже виллидж, который рядом, в этом году людей уже много. Думаю с каждым годом будет расти количество. Многим нравится приходить купаться перед нашим отелем!))))) народу у нас поменьше....))))
14. Аль Хамра молл, почти не жив!)))), много аптек, универсам и алкогольный, пару магазинов одежды. Обмен валюты и аренда машин есть. Более менее можно в Манар молл, и пройтись там по набережной.
15. Пожалуйста, смените коричневые полотенца. Мне кажется они с момента открытия отеля. Берите бирюзовые!))))
16. Спортзал хороший.
17. Помните, есть смежные номера. Можете попасть на приятную и шумную семью через дверь!)))) Заранее пишите свои предпочтения в отель. Отвечают быстро.
18. Отель из люкса бросился в конкуренцию с теми, что рядом...и всё стало хуже. Но мы его всё равно ими не забудем. Но цена качество несоответствует.
19. Написали письмо управляющему, до сих пор ждём ответа....обещал!))))))
Ну можно много писать и дальше, если есть вопросы, напишите, отвечу.
Если Вы постоянный клиент, это не означает, что Вас разу заселят или предложат апгрейд!!!! Даже в полупустой отель!!!!!
Подробная информация