Ожидания Хилтон не оправдал.
Первое, что создало \"приятное впечатление\" отсутствие элементарной заботы о гостях.
Мы приехали в отель около 1 часа ночи, номер был оплачен с обеда, включая питание. При заселении задали вопрос, где можно покушать, на что получили ответ, что где хотите за свои деньги, наши рестораны уже закрыты. Я задала вопрос, возможно ли какой-то ланч бокс получить или вообще хоть что-то. Не рассчитывали на такой поздний заезд, тем более с ребенком, оставаться без ужина ..на что получила ответ, что нет такого сервиса, как хотите. Далее нще веселее, прихлдим в номер и видим одну кровать, хотя бронировали номер на взрослого и ребенка. В час ночи начинаю звонить на ресепшн, выяснять, что требуется замена номера, но сказали менять ничего не будем, принесем раскладушку! Классно, правда! Именно поэтому бронировали Хилтон, чтобы на раскладушке поспать.
Из \"прекрасного\" - лифт будете ждать минимум по 10-15 минут, потом запихиваться, как в маршрутку с индусами. В бассейне невозможно находиться из-за огромного количества детей. Ну и вишенка, когда персонал говорит, что вы должны приходить на завтрак до 09.00, иначе идите кушать в свой ресторан в 4ке, хотя вся территория общая и именно поэтому брали этот отель.
Подробная информация