Выбрали Калугу как тур выходного дня с экскурсиями по городу и о окрестностям. Приезжали из Москвы на машине. Сам отель находится на окраине города , то есть пешком там гулять негде. Фасад здания достаточно скромный , но брендовая вывеска « Hilton Garden Inn » придавала нам оптимизм и надежду на хороший сервис. Поскольку я участник программы Хилтон , мне есть с чем сравнивать . Общий интерьер , меблировка , система кондиционирования , хорошая сантехника , пастельное бельё , всё на уровне 4 звёзд Хилтон. Плюс порадовала небольшая комната на втором этаже с новыми тренажёрами для занятий фитнесом. Настроение начало портится уже в процессе знакомства с обслуживанием. Завтраки довольно скромные , грязная посуда с соседних столов не убирается. Омлеты под заказ ( как написано на всех рекламных буклетах , которые на столах ) не делают. Нет простой горчицы . Для вида прохаживается администратор Сергей , с надменным видом человека , к которому Вы неожиданно пришли в гости лично к нему домой. Честно говоря ощущение не приятное и это бросается в глаза. Со слов девочек на ресепшене этот персонаж там работает уже давно, что конечно очень странно . Под столиками немного грязно , видны крошки и остатки еды. Удивительно , что на стенах много фотографий известных артистов и музыкантов. Как они вообще там оказались , большой вопрос ! После уборки в номере водичку ( две полупустые бутылочки ) нам не обновили. Коврики для ног на второй день исчезли. Ну в принципе не критично. Кстати со стоянкой для машины проблем нет. Закончим на том , что второй раз в этот Хилтон в Калуге мы не поедим .
Подробная информация