Да, пусть несколько нелепо выбран бренд Garden Inn для отеля, возле которого нет ни одного зелёного насаждения, но к самому отелю у меня претензий нет. Являясь активным участником программы лояльности, я стараюсь останавливаться именно в данных отелях. Я был практически во всех отелях сети в России, но вот чудовищная некомпетенность сотрудницы Дианы с front desk меня всё-таки смогла удивить. Останавливался дважды в марте и дважды при заселении попадал на данного сотрудника. На мою просьбу повысить категорию номера, мне в ответ было сказано, что отель в принципе не повышает категории - даже для уровня Diamond (!), хотя ранее неоднократно мне это делали её коллеги. Мне также было сказано, что из-за майских праздников отель переполнен. При чём здесь май, когда на дворе март, я не понял. Наверное, человек живёт в своём мире, недосягаемом для простого смертного, коим я и являюсь.
При заселении я не поленился и проверил в приложении Hilton Honors: номера более высокой категории предлагались для бронирования в эти же даты, то есть человек отказал мне просто из-за незнания и/или нежелания. Также ни о какой фирменной улыбке при заселении не было и речи.
В общем, сотрудник не оставил никакого желания в следующий раз останавливаться в этом же отеле.
Учитывая всё вышесказанное, хотелось бы подчеркнуть, что лояльность клиентов не бывает слепой и безграничной, и у клиента всегда есть выбор. Прежде чем ставить человека на ресепшн, стоит рассказать обо всех аспектах его обязанностей. Очень надеюсь, что в следующий раз я не попаду на работу данного неосведомлённого сотрудника. Hilton ставит гостеприимство в приоритет своей работы, но такие сотрудники нивелируют основополагающие столпы их работы.
Подробная информация