Бронируйте напрямую по лучшей цене и получайте мгновенные преимущества

Обзор

Гостиница Хилтон Гарден Инн Волгоград расположена в самом сердце административного и делового центра города, рядом с многочисленными ресторанами, магазинами и развлечениями. Менее, чем в пяти минутах езды на автомобиле - бизнес-центры, исторические и современные достопримечательности. 155 просторных номеров различных категорий, включая "люксы", со всеми необходимыми удобствами для отдыха и продуктивной работы. Бесплатные WI-FI и бизнес-центр. Бесплатный круглосуточный тренажерный зал, оснащенный силовыми и кардиотренажерами. К вашим услугам конференц-залы вместимостью до 120 человек. Пообедайте или поужинайте в баре на 1 этаже и  позавтракайте в ресторане отеля на 2 этаже.

Подробная информация

Питание

Начните день с завтрака в ресторане Garden Grille, насладитесь богатым ассортиментом блюд и напитков в баре. Воспользуйтесь услугой круглосуточного обслуживания в номере. Вы всегда можете купить напитки, снеки или товары первой необходимости в круглосуточном мини-маркете THE SHOP.

Свадьбы

Мы прекрасно понимаем, что свадьба  - одно из самых важных и запоминающихся событий в жизни. Задача нашей команды заключается в том, чтобы учесть каждую деталь и каждое Ваше пожелание и сделать Ваш особенный день идеальным и незабываемым. 

Специальное Предложение

Питание

Начните день с завтрака в ресторане Garden Grille, насладитесь богатым ассортиментом блюд и напитков в баре. Воспользуйтесь услугой круглосуточного обслуживания в номере. Вы всегда можете купить напитки, снеки или товары первой необходимости в круглосуточном мини-маркете THE SHOP.

Свадьбы

Мы прекрасно понимаем, что свадьба  - одно из самых важных и запоминающихся событий в жизни. Задача нашей команды заключается в том, чтобы учесть каждую деталь и каждое Ваше пожелание и сделать Ваш особенный день идеальным и незабываемым. 

Стандартные номера и номера люкс

Доступные стандартные номера и номера люкс нашего отеля

  • Стандартные номера
  • Номера люкс
  • Номера для людей с ограниченными возможностями
Loading Стандартные номера и номера люкс

Услуги и удобства отеля

Независимо от цели Вашей поездки сотрудники отеля всегда гарантируют Вас сервис высокого уровня и широкий спектр услуг для работы и отдыха. Следуя мировым стандартам гостеприимства, мы предлагаем нашим гостям широкий спектр услуг для эффективной работы и отличного отдыха: 155 просторных номеров с роскошными видами из окон, 3 современных конференц-зала общей вместимостью до 200 человек, круглосуточный бизнес-центр и тренажерный зал, ресторан международной кухни Garden Grille, круглосуточный бар, минимаркет на территории отеля.

Бесплатный WiFi

Бесплатный доступ к Интернету на всей территории отеля

Детские услуги

Детское меню, кроватки, стульчики, детская игровая зона в ресторане

Фитнес-зал

Бесплатный круглосуточный тренажерный зал, оборудованный силовыми и кардиологическими тренажерами от фирмы Precor©

Бесплатный доступ к Интернету на всей территории отеля
Детское меню, кроватки, стульчики, детская игровая зона в ресторане
Бесплатный круглосуточный тренажерный зал, оборудованный силовыми и кардиологическими тренажерами от фирмы Precor©
Залы для проведения мероприятий

Ознакомьтесь с залами для проведения мероприятий, доступными в данном отеле.

  • Конференц-зал - Terra
  • Конференц-зал - Solis
  • Комната переговоров - Floris
Loading Залы для проведения мероприятий

Правила проживания в отеле

Здесь вы можете узнать больше о правилах проживания в нашем отеле Hilton Garden Inn. Позвольте нам помочь сделать ваше пребывание в нашем отеле приятным и комфортным. Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отеля напрямую. При заселении необходимы оригиналы документов - паспорт РФ и свидетельство о рождении для детей до 14 лет.
(Правила предоставления услуг) (Свидетельство о постановке на учет отеля HGI Volgograd)
(Прейскурант на дополнительные услуги отеля) (Перечень категорий лиц, имеющих право на льготы при проживании в отеле)

  • 14:00

    Заезд

  • 12:00

    Выезд

Ранний заезд

Пожалуйста, обращайтесь в отель за дополнительной информацией 

Поздний выезд

Пожалуйста, обращайтесь в отель за дополнительной информацией 

Отмена бронирования

Правила отмены заказа могут меняться в зависимости от стоимости номера или дат бронирования. Пожалуйста, проверьте ваши условия отмены заказа в подтверждении бронирования. 

Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Завтрак для детей от 0 до 17 лет предоставляется комплиментарно. 

Стоимость дополнительной кровати - 1000 руб. 

Парковка

Самостоятельная, бесплатная, охраняемая парковка. Услуги парковщика не предоставляются.

Домашние животные

Размещение с животными возможно при наличии ветеринарного паспорта животного. Принимаются животные весом до 10 кг.

Курение

Курение:  Запрещено на всей территории Отеля.

Политика карты

При заселении гостям необходимо предъявить паспорт и банковскую карту, использованную для оплаты бронирования. Если имя гостя не соответствует имени владельца банковской карты или предоставляется другая карта, гостиницей будет произведен возврат полной суммы предоплаты на карту, использованную при бронировании, а гостям потребуется внести оплату за проживание с помощью другой карты или наличными. 

Принимаются карты

Чем заняться

Отель находится в непосредственной близости от самых известных исторических достопримечательностей - Мемориала Мамаев Курган и памятника Мать-Родина зовет. В пешей доступности находятся торгово-развлекательный комплекс Европа Сити Молл, а также городской парк Волгоград-Баку. Откройте для себя наш город!

Достопримечательности и события

Мемориал Мамаев Курган

Мамаев курган стал самой стратегически важной боевой точкой в Сталинградской битве. Он был открыт в 1967 году и считается одним из семи чудес России.  Мемориал располагается в 1,5  км от отеля.

Музей-панорама "Сталинградская Битва"

Государственный исторический мемориальный музей "Сталинградская битва" знаменит военной техникой, часть экспозиции которой представлена на открытом воздухе,  круговой панорамой «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом» и руинами мельницы им.Грудинина. Эти руины - единственное здание, которое было сохранено после войны как напоминание о бомбардировке Сталинграда. Музей располагается в 4 км от отеля. 

Аллея Героев

Аллея Героев располагается между площадью Павших Борцов и Центральной Набережной. На одной стороне Аллеи вы можете познакомиться с мемориальным монументом памяти 192 павшим героям, а на противоположной - с памятником 127 героям Советского Союза, получившим награды в ходе Сталинградской Битвы. Аллея Героев располагается в 5,5 км от отеля.

Дом Павлова

Крепостью солдатской славы стал обыкновенный жилой дом, где солдаты Красной Армии 60 дней держали оборону против Немецкой Армии  во время Сталинградской битвы. Дом-музей располагается в 4 км от отеля. 

Стадион «Волгоград Арена»

Новый стадион расположен на  побережье реки Волги недалеко от Мамаева Кургана и построен в связи с проведением в Волгограде Чемпионата Мира по футболу  FIFA-2018.  Вместимость – 45 000 мест. Стадион имеет уникальный дизайн, оснащенный козырьком и полем с натуральным газоном и системой подогрева.    Стадион располагается в 1 км от отеля. 

Расположение и Транспорт

Отель Hilton Garden Inn Volgograd находится в Центральном районе, в 5-ти минутах от деловой части города и исторических достопримечательностей. Отель имеет прекрасную транспортную доступность. Остановки общественного транспорта (автобуса и трамвая) находятся в пешем доступе. До основных достопримечательностей удобнее всего добираться на скоростном трамвае.  Остановка скоростного трамвая располагается менее чем в 100 метрах от отеля. Аэропорт располагается в 20 км от отеля, железнодорожный вокзал - в 5 км. от отеля. 

Как добраться

Отель Hilton Garden Inn Volgograd располагается в Центральном районе города,  расстояние до аэропорта - 20 км, до железнодорожного вокзала - 5 км. В пешей доступности - остановки общественного транспорта, торгово-развлекательный центр, городской парк. 

  • Расстояние от отеля ─ 20 км.
  • Время в пути на автомобиле ─ 30 мин.
  • Вы можете добраться от Аэропорта до отеля на такси или на автобусе. Автобус №6Э из аэропорта следует до остановки Аллея героев. Затем Вам нужно пройти пешком до остановки Комсомольская и сесть на любой из трамваев, следующих до станции Европа Сити Молл. Отель располагается в 100 метрах от этой станции.
  • Если вы хотите заказать такси, пожалуйста, обратитесь на Стойку приема и размещения гостей. 

Рейтинг от пользователей TripAdvisor

На основании 277 отзывов пользователей

Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2024 TripAdvisor LLC

Смотрите больше отзывов

Рейтинг от пользователей TripAdvisor

На основании 277 отзывов пользователей

Ужасно

Vadim Z

Ужасно. Начнем с того, что мы не смогли согласовать с отелем заказ еды без свинины на мероприятие, а у нас часть коллектива мусульмане. Второе, еле работают лифты, бесконечно ждать их, просто бесконечно. Сегодня один из двух сломался и просто стало еще хуже. Мы попытались пойти по лестнице, но оказалось, что это не та лестница, через эту лестницу только выход на улицу, на этаж нельзя. В итоге выбежал охранник и ругал нас как детей, не пустил через служебный вход и пришлось идти по проливному дождю через улицу. Больше в этот отель не приеду и никому не порекомендую. Номер чистый, завтрак нормальный. Но минусы все перекрыли.

Подробная информация
Неплохой отель в центре Волгограда

Politech85

Тверь, Россия

Да, пусть несколько нелепо выбран бренд Garden Inn для отеля, возле которого нет ни одного зелёного насаждения, но к самому отелю у меня претензий нет. Являясь активным участником программы лояльности, я стараюсь останавливаться именно в данных отелях. Я был практически во всех отелях сети в России, но вот чудовищная некомпетенность сотрудницы Дианы с front desk меня всё-таки смогла удивить. Останавливался дважды в марте и дважды при заселении попадал на данного сотрудника. На мою просьбу повысить категорию номера, мне в ответ было сказано, что отель в принципе не повышает категории - даже для уровня Diamond (!), хотя ранее неоднократно мне это делали её коллеги. Мне также было сказано, что из-за майских праздников отель переполнен. При чём здесь май, когда на дворе март, я не понял. Наверное, человек живёт в своём мире, недосягаемом для простого смертного, коим я и являюсь. При заселении я не поленился и проверил в приложении Hilton Honors: номера более высокой категории предлагались для бронирования в эти же даты, то есть человек отказал мне просто из-за незнания и/или нежелания. Также ни о какой фирменной улыбке при заселении не было и речи. В общем, сотрудник не оставил никакого желания в следующий раз останавливаться в этом же отеле. Учитывая всё вышесказанное, хотелось бы подчеркнуть, что лояльность клиентов не бывает слепой и безграничной, и у клиента всегда есть выбор. Прежде чем ставить человека на ресепшн, стоит рассказать обо всех аспектах его обязанностей. Очень надеюсь, что в следующий раз я не попаду на работу данного неосведомлённого сотрудника. Hilton ставит гостеприимство в приоритет своей работы, но такие сотрудники нивелируют основополагающие столпы их работы.

Подробная информация
Отказались заселять по оплаченному бронированию

Anastasiia0394

Йошкар-Ола, Россия

Ночевали в отеле 30-31.01.24. Ехали в отель ночью , видели , что есть свободные номера обычной категории. Забронировали номер на Яндекс путешествиях. Но на ресепшен нас отказались заселять ссылаясь на то, что номеров данной катании у них нет свободных, и ничего они не знают, почему у нас забронирован номер. И вообще уже наступил другой день как они говорили! Потом всё-таки выяснилось, что есть номера чуть лучше категорией , но туда они нас заселять не хотят , говорят- платите за новый номер тогда ( хотя в нормальных отелях при таких случая стараются урегулировать вопрос, напоминаю, у нас оплаченная бронь! ) . Девушка на ресепшен вообще очень хамско общалась, чему я была сильно удивлена. Вроде приехали в хороший отель.. по итогу на встречу они так и не шли, пришлось оплатить новый номер. А уже утром обращаться в Яндекс за возвратом, что было проблемно, так как бронирование безвозвратное. В общем, осталось крайне негативное впечатление о персонале и политике отеля. С таким мы столкнулись впервые, хотя путешествуем много.

Подробная информация
Впечатления положительные

Сергей Х

Отель, очень понравился. Хорошее отношение персонала, хорошая , ежедневная уборка номера, чистота в общественных местах. Очень удачное расположение отеля. Единственное не очень хорошая шумоизоляция. Понравились конференц залы, очень уютные, и рассчитаны на разное количество людей.

Подробная информация

Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2024 TripAdvisor LLC

Смотрите больше отзывов