На майские праздники мы ехали в Хилтон с сервисом и обслуживанием сетевого отеля 4*, а попали в Шмилтон- отель с проблемами и грустным сервисом.
Я часто путешествую и живу в сетевых отелях в России, на основании этого опыта хочу поделиться опытом проживания в Hilton Garden Inn Volgograd.
Отзывы, где ставят меньше трёх звёзд правдивые, обратите внимание, если вы привыкли к хорошему сервису!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если проживание более 3 дней при заселении отеля более чем 50%.
ПЛЮСЫ.
номер нашли на «майские», бронировали заранее
мягкие и большие полотенца, что даже халат не нужен
прачечная на 4 этаже с возможностью использовать свои моющие средства
обслуживание в номере 24 часа
питьевая вода в номер, каждый день
хорошие косметические средства в ванной
добрейшая Охрана на входе в отеле
работники клининга в ситуации «у нас 100% заселение и отель в «огне»»- на высшем уровне, хоть и порой просто не убирали в номере из-за загруженности и просто по человечески они не успевали
МИНУСЫ
однотипные, холодные завтраки: заветренный сыр, деревянные холодные оладья, заветренный соус Цезарь, протухшая «сопливая» руккола, овсянка без вкуса, холодная и недоваренная ( если ваши дети плачут, когда едят кашу в Хилтоне на завтрак - это не каприз, она просто недоваренная, холодная и невкусная)
нервный повар мужчина на завтраке, что готовил яйца, на любой вопрос повышал голос и торопился так, что было неприятно смотреть как он готовит для меня еду.
когда заканчивалась красная рыба, могли просто сказать: « закончилась, и что?,если вы хотите рыбы, нужно раньше приходить. 9 утра»
ощущение, что в ресторан набирали персонал, просто потому что работать не кому и если официант сервирует приборами со стула, где только что, возможно, стоял в ботинках ребёнок или выпустил газы кто-то из гостей, то такое допустимо в отеле 4* Хилтон Волгоград
:(
парковка в отеле платная и маленькая, мест не хватило, так как загруженность максимальная. С просьбой о возможности поставить машину на 5 минут, чтобы разгрузить сумки на закрытой парковке (рядом все было занято)перекрыв машины, ресепшн испуганно сказал, такое невозможно, там Охрана не допустит. При этом молодой человек на ресепшн никак не помог, не предложил решение, хотя по мне было видно, что я очень беременна и сама не смогу помочь мужу нести сумки из машины.
загруженность отеля максимальная, персонала не хватает, про это так и сказали на ресепшн и в службе горничных, поэтому полотенца за 8 дней нам поменяли 1 раз, потому что я звонила и просила сменить полотенца. Их просто подняли с пола и повесили обратно!!!
туалетная бумага в отеле 4 * похожа на кусочки газеты, рядом был супермаркет и мы купили себе нормальную бумагу.
К моему сожаление, это все следствия, основная причина в том, что персонал и руководители не слышат обратной связи, а если слышат НИЧЕГО не делают для решения этих следствий.
Ресепшен, официанты, клининг, просто не умею закрывать возражения, разговаривать с гостями, помогать, хотя это основная обязанность!
РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ Hilton Garden Inn Volgograd, пожалуйста, обратите внимание на проблемы в вашем отеле!!!
Ксения 89257263746
Подробная информация