Самый жадный Хилтон из всех, что встречала.
Общие стандарты и качество на которое я обычно ориентируюсь при бронировании сети Хилтон в этом отеле отсутствуют напрочь.
Ну это не Хилтон товарищи, это какое-то подобие местного разлива.
Из плюсов- номер неплохой, вид был на Волгу и дорогу.
На ресепшен заселение прошло быстро, сотрудники были вежливы.
Но далее начинаешь замечать максимальную экономию и желание содрать побольше денег на всем.
Номер стоил 6150 в сутки, в номере было холодно, что там происходит зимой не представляю!
Батарея очень маленькая, и еле-еле тёплая, из окна дует, включали кондиционер на обогрев, чтобы температура была более менее приближена к комфортной!
Косметика для ванной самая дешевая, бальзам вообще отсутствовал!
Халатов в номере нет!
Тапочки одни на двух человек!
Вместо стандартных чая и кофе, только чай и сливки, один вопрос зачем сливки к ЧАЮ?
Завтрак отдельная песня.
Экономия должна быть экономной во всем!
Никаких шампанских и красной рыбки, которые обитают в других Хилтонах вы здесь не увидите, шампанское стоит на входе с ценником, как в лучших традициях мотелей у дороги.
Вместо десертов, дешевое печенье, никаких вам тут вафель с кленовым сиропом, зато разрезанные на 2 части блины меня впечатлили, такого я не встречала даже в дешёвых столовых.
Сотрудница, которая готовит омлет - это что-то, аля продавщица из 90х, с вечно недовольной физиономией, делает омлет, как великое одолжение, подойдя к ней один раз, подходить в другие дни желания не возникало.
Цены на еду в отеле, как в лучших ресторанах Москвы, об адекватности здесь не слыхали.
В общем отель не один раз, желания вернуться нет, а вот вопрос как это недоразумение именуется Хилтоном есть?
Подробная информация