Я почти 6 лет проработала в сети Хилтон на управляющей позиции, а также в сети Марриотт , поэтому , знаю , о чем пишу.
➕ Сервис : Ресепшн:
заселили на несколько часов раньше , сделали апгрейд номера, учли пожелания по номеру .
Ресторан шведской линии : ребята просто красавчики: посуду убирали молниеносно , очень внимательны, предлагали пополнить напитки , желали приятного завтрака , все очень дружелюбные и вежливые.
Еда вкусная , хоть и без изысков . Вкусная семга .
Уборка: наш номер был хорошо убран , из минуса только очень грязные окна.
Очень понравился интерьер отеля.
Вообще , все сотрудники были дружелюбны и приветливы .
➖ косметика в номерах стоит не по стандарта, самая дешевая , российского производства , которую ставят в отели 3* и без звезд.
Я привыкла видеть в Хилтоне исключительно качественную косметику , поэтому намеренно не брала с собой мыльно-рыльные принадлежности , к сожалению проблему с косметикой так и не решили , несмотря на то , что я дважды обращалась на ресепшн.
➖➖➖ Зеленая , грязная, цветущая вода в бассейне , специально сфотографировала близко голубую мозаику бассейна , несмотря на это вода насыщенно зеленого цвета , непрозрачная ! За это основной минус ! В зоне бассейна не было спасателя . Температура воздуха в зоне бассейна низкая .
Подробная информация