До последней поездки были с женой 2 раза и все было отлично. При заезде 08.05.2022 г. в номере уже отсутствовали халаты и зубные наборы, только после звонка все принесли. У жены был день рождения 09.05 (предупредил заранее до заезда), на завтраке подошел официант и на невнятном русском пробормотал с днем рождения и принес маленькую пироженку. На следующий день пошли гулять, при выходе из номера оставили оповещение убраться в номере (оно горит ярким зеленым цветом), уборка шла в номере напротив! Пришли в 15.00, уборку так и не сделали, опять звонок, попросили убрать уже в 16, так как мы должны были идти в СПА. Сразу прибежала уборщица и с недовольным видом объявила, что ей сказали убраться прямо сейчас. Уборка была в итоге так себе - воду не положили, гели для душа тоже, под кроватью пыль. Отдельное \"фи\" СПА комплексу - записываться надо заранее, время теперь только 1 час, каждый следуйщий 700 руб. с человека! При этом все лежаки и сиденья заняты полотенцами, в аромасауне на полу лужа и вместо арома, запах тухлой воды. Девушки на стойке регистрации в СПА 09.05. общались с нами таким недовольным тоном, как будто мы им что-то должны Из плюсов только разнообразный завтрак. Вообщем, к сожалению, это уже совсем не Hilton, сплошное разочарование. Обслуживание совсем не соответствует стоимости 20 тыс. рублей за 2 ночи. Больше туда не поедем.
Подробная информация